?

Log in

No account? Create an account

mankubus


Стихия, управляемая волей

Полное собрание сочинений анонимно уважаемого человека.


Entries by category: финансы

про иллюзии
mankubus

В чем основная проблема людей? Иллюзии. Как писал классик - «Главное правило реальности — не запутаться в собственных иллюзиях». И сегодня я про одну иллюзию кратко напишу.

У многих людей есть иллюзия, что они создадут бизнес и наступит для них вселенское счастье. Да, микро-бизнес создать легко, программа давно алгоритмизирована. Но есть один нюанс, как говорил Василий Иванович Чапаев.

Людям кажется, что с ростом доходов будут решены все их проблемы и жизнь наладится. Нет.

Они упускают тот момент, что все их убеждения будут перенесены в новый контекст, а убеждения, как известно, формируют поведение.

Если вы до открытия бизнеса не занимались образованием, то и после не будете. Чтение пабликов не равно конспектированию меркатора, а в бизнесе есть куча новой информации, которую нужно получить, обработать, применить и улучшить в своей реальности.

Если вы брали кредиты, вы и будете их брать — только уже на более дорогую ерунду.

Если для вас признаком статуса была машина, то на первые доходы вы купите разваливающийся кайен со скрученным пробегом, вместо ренвестирования денег.

Если вы тратили треть своего дохода на лезгинку, вы так и будете делать дальше, только пить будете «статусный» хеннеси v.s.o.p.

Если вы не любили решать проблемы, ваша прокрастинация никуда не денется.

Если вы искали «волшебную таблетку», то так и будете бегать за ультра-конверсиями, чат-ботами и автоворонками, сливая сотни тысяч на ерунду, вместо улучшения логистики, бизнес-процессов и продуктов.

Read more...Collapse )

Одержимые доходами: что 99% людей не понимают о богатстве
mankubus

Когда 99% людей думают о богатстве и удачных финансовых решениях, они думают о доходах. Это забавно, особенно в бизнесе, где вы можете иметь миллионные доходы, оставаясь с нулевой прибылью. Сегодня я отвечу на вопрос о моем лучшем финансовом решении в жизни – и это решение не имеет никакого отношения к доходам.

Я всегда говорю, что богатый человек - это тот, кто зарабатывает больше, чем тратит. Люди меня слушают, кивают, и продолжают спрашивать: как и где побольше заработать? Если вам приходит в голову этот вопрос, значит, ответ на него автоматически вам не нужен. Парадоксально, но правда. Ребят, поверьте, вам абсолютно не поможет зарабатывать больше до тех пор, пока вы не научитесь тратить меньше.

Хотите узнать, как тратить меньше? Этой весной я перезаписал мастер-класс о том, как делать выгодные покупки в интернете. Стратегия совершения таких покупок – наверное, наилучшее финансовое решение в моей жизни. Если не считать решения в принципе научиться экономить. Как научиться тратить меньше?

Есть два принципа, которые я использую:

  1. Я планирую свои покупки заранее

2. Я стараюсь купить вещь нужного мне уровня максимально дешево

Read more...Collapse )

8 ошибок в стратегии накоплений, которые делает каждый
mankubus

Есть забавный парадокс человеческой психологии: человек тем больше склонен думать о будущем, чем этого самого будущего у него становится меньше. Проще говоря - чем старше становится тот или иной индивид, тем сильнее он тревожится: а на что, интересно, я буду дальше жить? Хотя, если подумать, это не такой уж и парадокс - ведь энергии-то у вас с каждым годом все меньше и меньше.

Сегодня начнем сразу с самого простого. В 20 лет пенсия и все проблемы, связанные со старением, еще слишком далеко (хотя это только так кажется). В 30-35 вы на пике энергичности. Дальше - только вниз, но вы еще об этом не знаете. Вы думаете, что впереди все будет еще круче и выше - в плане доходов, карьеры и всего такого. Но нет. В 40-45 в отсутствии крутой подушки безопасности вы уже реально встревожены. А в 55-60 - все, приехали на конечную, просьба пассажиров освободить вагоны. Так сказать.

И если предыдущий абзац не убедил вас, что накопления надо иметь, то дальше можете не читать, потому что… 

  1. Первая и самая трагическая ошибка в сбережениях - это, конечно, вовсе их не иметь. Хуже только иметь вместо них кредиты, но думаю, что люди с кредитами просто до этой заметки не дойдут. Так что давайте просто посочувствуем их голодной и нищей старости, а сами перейдем ко всем следующим ошибкам.
Read more...Collapse )

Как косить денег на автомате, не привлекая внимания санитаров.
mankubus

Знаете, что меня регулярно умиляет у начинающих предпринимателей? Поиск кнопки «бабло». Ох уж эта мечта – купить «чОрный ящег», на вход подается тысяча рублей, происходит чОрна магия, и на выходе - десять тысяч. А лучше сто. А еще он читал истории про миллион! Как вы думаете, при чем тут автовороноки?

Давайте разберемся с терминологией. Для начала, есть понятие «автоматизация маркетинга», что подразумевает собой упрощение работы и снятие самой рутинной рутины с сотрудников. Простым примером такой работы является CRM, или система управления отношений с клиентами. Тут мы вводим задачи в стиле «Позвонить Васе 15 марта, напомнить про что-то там» или алгоритм в стиле «после отгрузки товара выставить счет на вторую часть суммы».

Точно так же под автоматизацию маркетинга у нас попадает цепочка писем при продаже товара в магазине, СМС с напоминанием, составление плана линейному персоналу на неделю и десятки других функций. Смотрите за руками: автоматизация маркетинга и продаж – это великое благо, позволяющее делать работу быстрее и ничего не забыть.

Но потом на сцену выходят разумисты, которым уже сложно продавать лендинги и нужно срочно много денег, иначе горит декларация. Современной науке точно неизвестно, кто первым придумал делать автоворонки для клиентов за деньги, и да будет его имя сокрыто в веках, иначе проклянут.

Read more...Collapse )

Тупой еще тупее: почему нельзя брать кредиты на отпуск
mankubus

Хотите простой тест на то, нужен ли вам кредит? Спросите себя, является ли это вопросом жизни и смерти. Если вы честно отвечаете: да, то, возможно, кредит вам нужен. Это не точно, но возможность есть. Если же никто назавтра помирать не собирается, если речь не идет о серьезном ущербе вашему здоровью, то вам на хрен не нужен кредит. Никакой и никогда. Для тех, кому невыносимо ездить на работу на метро или второй год подряд оставаться без отдыха на море, я расскажу об альтернативах. Вы удивитесь, но они есть.

Я никогда не понимал людей, которые берут кредиты, от слова совсем. Кто из вас понимает, что такое кредит, если совсем по-простому? Я подскажу: это обязательство человека, уже нажившего проблемы с деньгами, заплатить за какую-то вещь больше, чем она стоит. Вы мне можете объяснить, почему это выгодно? Почему бедняку надо покупать что-либо за дорого, если даже богачи такого себе не позволяют? Заранее прошу прощения, если задал слишком сложный вопрос. По опыту знаю, если вы мало зарабатываете, то думать вам тяжело.

Когда я говорю о том, что кредиты категорически брать нельзя, я, конечно, не имею в виду крупные компании. Они оформляют кредитные линии под очень серьезные проекты — там иначе никак. И в целом бизнес — не тема данного блога, это как-нибудь в другой раз, по просьбам подписчиков. Пишите, если что. А сейчас я про частных лиц и весь дальнейший текст рекомендую рассматривать исключительно с этой точки зрения.

Read more...Collapse )

Машиномика - экономика для людей на машинах
mankubus

На прошлой неделе я вел небольшой онлайн урок про мышление богатых людей. Там немного экспромтом родилась мысль, которую я хочу вам сейчас тоже рассказать, более подробно (да и не все попали на каст, было чуть больше тысячи человек в эфире).

Давайте представим себе человека, у которого есть машина, и он на машине ездит на работу. Стандартная картина в Москве и многих других городах, если подумать.

Допустим, человек живет в Текстильщиках, а ехать ему в офисную коробочку, допустим, на Соколе. Далеко не вся Москва, и даже не «ось зла» в виде «Южное Бутово – Северное Митино».  Допустим, что у него машина гольф-класса, стандартна двух или трехлетка, даже не купленная в кредит (потом поймете, почему это хорошо), пусть будет Cruze или Mazda 3.  Машины как машины, в общем.

Каждый день наш герой едет на работу – если повезет, то дорога занимает полтора часа,   если повезет на волгоградке в семь вечера, то полтора часа и обратно. Пусть, цифры я привожу для примера, вопрос не в этом.

Вопрос в трех часах времени в день. И стоимости этого времени для тебя.

Как вы думаете, стоимость аренды квартиры в Текстильщиках сильно отличается от района Аэропорт – Сокол? А если не в сталинских домах, а во дворах? Простой анализ рынка на cian.ru говорит мне, что цена та же – особенно на однушки и простые двушки.

Ну фиг с ним, для простоты эксперимента предположим, что в Тексильщиках квартира твоя, а на Соколе – нет. Что мешает сдавать квартиру в одном месте и снимать в другом? Ну просто так, чтобы было удобнее? Даже если разница будет в пять тысяч рублей с тебя?

Что ты теряешь? ПЯТЬ ТЫСЯЧ? А что ты получаешь? (20 дней на три часа) шестьдесят часов рабочего времени в месяц? Или свободного? Если ты ходишь на работу пешком, за десять минут, то ты можешь каждый рабочий день спать на две часа больше. Или каждый день смотреть отличное кино. Или у тебя будет ежедневно время на прочтение хороших книг. Появится время на качалку. Сможешь спокойно пройти «Самомотивацию» или «Бизнес—старт» — сразу на все появится время.

Люди, которые продолжают ездить на работу на машине, уперто теряя часть своей жизни каждый день – все это не смогут. Вернее, конечно, смогут, но у них очень много важных дел.

p.s. Я еще стоимость владения машиной ради прикола не посчитал, бензина и прочего – всяко больше пятерки получается.

p.p.s. схема работает даже если на метро.


Как распоряжаться деньгами? Простые шаги к постоянному росту своего дохода [вебтренинг, 16 апреля]
mankubus
Беспощадная статистика

Каждый день 95% людей <пускают> на ветер собственный денежные средства.
Задумайся об этом, ведь каждый день, да что там говорить, практически каждый час ты спускаешь свои кровно-заработанные деньги на пустые траты! Это равносильно тому, что ты просто их сжигаешь!

Давай ПРЯМО СЕЙЧАС проведем простой эксперимент:
Возьми в руки кошелек, открой его и возьми самую крупную купюру:
Это может быть 500 рублей, 1000 рублей, 5000 рублей
Взял?
Ну а теперь - просто жги!
Тебе не показалось: Просто возьми в руки зажигалку и сожги купюру

Что, нет зажигалки под рукой?
Тогда подойди к туалету, брось купюру в это бездонное пространство и смой ее!
Что, не получается?
Не хватило смелости?
Возник в голове вопрос: <Я что идиот?!>

Но задумайся на минутку, ведь каждый день точно также ты спускаешь деньги на ненужные траты, покупки, выплаты и т.д.
Все то же самое, только вместо зажигалки и туалета, стоит улыбающийся продавец барахла или разводила в местном торговом центре (на самом деле многое может выступать в роли той самой зажигалки и туалета)
Может быть, уже хватит сжигать свои деньги и спускать их в унитаз?

Пришло время брать свои финансы за яйца

Как раз этим мы и займемся на практическом семинаре по простым шагам к постоянному росту своего дохода.
Основная задача - дать тебе подробное понимание и пошаговый алгоритм не только сохранения денег, но и инструкцию к постоянному и системному росту твоего дохода. И речь не идет об накоплении.

Все, что ты услышишь на семинаре, ты сможешь внедрить уже на следующий день.
А что-то даже во время семинара!


Что ты узнаешь на онлайн-семинаре?


  • Модель финансового планирования

  • На чем можно экономить деньги, без "ущерба" для себя;

  • Как планировать доходы/расходы, чтобы стать богаче многих ваших друзей;

  • Секреты покупкок в противофазе;

  • Эффективные покупки в интернете;

  • Экономия на автомобиле;

  • Создаем экспонентный рост своих доходов;



Первые шаги к своей финансовой свободе


  • Как начать копить деньги;

  • Откуда брать деньги на накопления;

  • Секреты инвестирования;

  • Простые законы, которым подчиняются финансы;

  • Выбираем: долго и много/быстро и мало;

  • Простые принципы взаимодействия с банками;

  • Профессии, которые гарантированно зарабатывают 300 - 500 тысяч рублей в месяц



Делаем в первую очередь

Пошаговая инструкция к финансвой свободе;
Что нужно сделать уже завтра;
3 простых правила обращения с деньгами;
Как создать собственную "денежную машину"


В результате: ты получишь все необходимые знания и пошаговую инструкцию, с помощью которой уже завтра ты сможешь сделать первые шаги к постоянному росту своего дохода

Стоимость: символическая. Всего тысяча рублей. Окупаемость: меньше, чем за неделю.

Да, я хочу стать чертовски богатым сукиным сыном!



p.s. в день старта стоимость возрастает до трех тысяч - это тоже элемент обучения.

Я считаю, что это гениально.
mankubus
Сижу я тут в отпуске, значит, отдыхаю. Слушаю звонок на московский номер, беру трубку, и о чудо!

Со мной говорит механический голос! И сообщает мне, что у меня есть задолженность перед банком! Юниаструм-банком! Который я после всех этих разговоров в рот ебал, но теперь подробности.

Оказывается, какой-то г-н Плюмкин указал мой личный номер телефона как рабочий, и теперь автоинформатор будет мне звонить каждый день (или какой там у него график?). Звоню в службу поддержки банка, прошу меня не дергать. И тут гениальная система:

- Я должен подъехать в отделение банка, написать претензию, и она будет рассмотрена!

Мое предложение оплатить мне перелет в Россию и обратно было отвергнуто. Или могут перевести мой звонок в службу контроля качества, что тоже весело. От чего я уже сам отказался.

Итак, можно взять кредит на левые данные, указать чужой номер телефона, и всем похеру, что это напрягает лично меня. Может быть, на юниаструм надо кинуть линий пару тысяч на прозвон, а если им это не нравится, пусть подъедут ко мне в Паттаю написать письменную претензию? Стоя одной ногой в пасти крокодила каждое 29 февраля в полнолуние?

Анальное ипотечное рабство и большой черный джип
mankubus
Анальное ипотечное рабство и большой черный джип

Как научиться зарабатывать деньги с гарантией
mankubus
Скажи, ты ведь думал уже про то, что можно открыть свой собственный бизнес? Может быть даже много раз? Что тебя останавливало? Скорее всего то же, что и многих до тебя – ты не знаешь что точно делать, и как поступать, и куда пойти, и как чего кому…

А может быть, у тебя уже есть идеи и планы, но нужен какой-то первый шаг? Или хотя бы наставник? Возможно, было бы хорошо иметь свою группу поддержки? И знать, что делать всю следующую неделю, по шагам и пунктам?

Признаю, что это очень хорошая идея. В своем касте в августе я озвучил, что могу заняться групповым коучингом по развитию бизнеса. И многие мои бойцы заинтересовались, поэтому я иду вам навстречу, и делаю этот проект для вас и вместе с вами.

Главное, что я готов тебе дать, это условие: либо ты выходишь за год на ежемесячную доходность в сто тысяч рублей и более, либо я тебе возвращаю обратно все деньги за обучение. В полном объеме.

Интересно? Читай под катом.Collapse )

отчет о полезных делах за утро
mankubus
В комментариях к предыдущему посту сообщили, что я употребляю химию. Так как меня спалили, приведу отчет о сегодняшней доставке от одного из двух дилеров :) Как раз в 10 утра приехал курьер и сделал достувку партии дури на следующий месяц.



на картинке мы видим:

1. Аминокислоты Universal Uni-Liver. ем в день по 4 порции.

2. Витамины Universal Genesis. Ем каждый день :)

3. Пердтренировочный комплекс Animal Pump. Креаалкалин, кофеин и прочая дурь. В день тренировок.

4. Аминокислоты Ultimate Nutrition Amino Gold 1500/ В банке реально ссыпаны две банки :) по 50 грамм на ночь. 33 таблетки ровно.

5. ON BCAA и Dymatize BCAA. банки по 300 грамм. Тренер приказал есть по 50 грамм в сутки. Худею я с них 6) 20 грамм до тренировки, 20 грамм после.

6. Самое главное - Dymatize жидкие аминокислоты. 15 банок. В каждой банке - 450 грамм белка с усвоением в течении 20 минут. В день 4-6 порции по 50 грамм. 15 банок = месяц.

В фотографию не вошел белок, заменитель питания, глюкозамин, чемчудой, казеин, и прочее на половину кухни.

Сколько я отдаю дилерам в месяц за питание сказать не могу, но подчсел я железно :)))

p.s. это, ПАРНИ, не руководство к действию. Прсото пример. Профи жрут в день, например, до 100 грамм BCAA на инсулине, чтобы усваивалось. я не настолько уперт :) Он так же в день колят 100 едениц гармошки. Учитывая, что 10 ед стоят под 30 грина, ну его нахуй такую диету :)))

нам пишут.
mankubus
некоторые кадры поражают.

Он: в одной из статей ты пишешь, что у тебя есть опыт успешной реализации других бизнес-проектов (не рмэс). можно узнать что это за проекты?
я: нельзя
он: а за слова нужно отвечать...
ну отвечай
> извини, я забыл что не отношусь к поклонником твоего писательского таланта, которые проглатывают все, что ты скажешь без доказательств и объяснений
ну не относись \
>будь счастлив. и советую побольше лохов. лохи - это деньги ))))))))))
да я как нибудь без них. с клиентами. а так, на будущее. Вдруг дойдет. Не стоит вламываться в офис к Дерипаске или Тарико и просить показать полную финансовую отчетность по компаниям. Они ведь добрые - убивать не станут. Просто по башке ебнут.

Конкурс авторов
mankubus
С этого дня я объявляю конкурс авторов проекта www.lover.ru

это конкурс авторов, с гарантированными мной лично денежными призами.

Условия конкурса:

1. В конкурсе может принять участие любой желающий
2. В конкурсе есть номинации: "пикап", "стиль", "истории соблазнения", "фокусы" и "рутины и игры".
3. Для участия в конкурсе вам надо написать одну статью для сайта по любому выбранному направлению.
4. Требования к статьям:
а) новизна, то есть освещается то, чего пока на сайте не было
б) авторство. То есть статья написана участником лично.
в) не перевод и не адаптация западных техник и идей
г) объем не менее 7500 знаков, но не более 30 000
5.Оценка статей производится как голосованием участников форума, так имоим пристрастным мнением. в конце концов, бабло мое, мне и оценивать:) Оценка статей происходит не только по тексту, но и манере изложения,понятливости, стилю написания и так далее.
6. до 31 мая происходит предварительный этап - прием статей, обсуждение и так далее.
7. Голосование и определение победителя - с 1 по 10 июня, 11 июня происходит награждение победителей.
8. Все присланные статьи могут быть опубликованы на сайте без согласования с участниками.
9.Получившие призы могут рассчитывать на постоянную работу в проекте ввиде авторов. Работа оплачивается, разумеется. Предложения по работевысылаю лично я.
10. Статьи высылаются на адресmankubus@livejournal.com в формате .doc или .txt, и никак не иначе.Потом я их публикую в специальном разделе форума.
11. Статьи можно дописать и улучшить, но в срок до 31 мая.

Призовой фонд - USD 500

Гран- при: посещение на выбор в любом городе одного из семинаров: РМЭС:Базовый, голосовой, куннилингвистики, трансового семинара или бакланки.
Первое место - usd 250
второе - usd 150
третье - usd 100



Ну что, ребята, безумству храбрых поем мы песню? :)

Тема поддержки: http://www.pickupforum.ru/forum/index.php?showtopic=91425

типа, да
mankubus
живущих по московскому времени - с празником, типа.

Здесь +4 часа. Как встретил новый год я? Да никак. в 8 лег спать, сейчас проснулся, перекусил, нилил себе стаканчик 12-летнего скотча, помедитирую, часов в 7 лягу спать. Склон открывается в 17 часов, люди здесь дикие.. :)

Я даже выступление удвоенного ВВП честно продрых. Чего и вам желаю - это сильно плодотворно сказывается на печени, мозге, желудке и общем настроении :)

Пиздец, приплыли
mankubus
В среду в мою временную квартиру вползла неустановленная блядь и спиздила

1. ноут
2. оба паспорта - российский и загран
3. все бабло
4. фотоаппарат
5. весь мой Soul Fetish
и по мелочам все ценное

В общем, жалко не бабло и ноут, а информацию на ноутбуке и паспорта. Очень надеюсь вырваться отсюда хотя бы к началу интенсива. В посольстве уже послали запрос на подтверждение гражднаства, но отношение простое. "Граждане России, попавшие в беду - ИДИТЕ НА ХУЙ!". Типа запрос подтверждается от недели до месяца, а что вы будете делать тут и на что жить - нас не ебет.

Прикольные ощущения - вернулся из гор, куда ездил отдыхать, и понял, что оказался в другой стране с 15 баксами в местной валюте и без документов. Все, что осталось - часы, да мобильные.

Братва в беде не бросила, конечно, выручила. Купил себе новый ноут, готовлюсь к удаленной работе. Настроен на внеплановый трансовый в Алмате, сборы с которого пойдут в фонд голодающих тренеров :)

Так что вот.

Есть работа
mankubus
Для продолжения одного проекта.

Надо: Написать одну программу (БД) под виндовз. Потом транспортировать ее по WinCE, Symbyan и Linux.

Ну и разумеется оплата по результату. 200-300 USD за базовую версию + 100(200) за последующие. Кто готов?

Безумству храбрых поем мы песню :)

Из переписки по СМС
mankubus
Дано: Девочка, 25 лет. я.

(девочка) - Привет! Мы решили ( - с подругой) там-то где-то напиться. Там терраса есть. Ты меня спонсируешь?
(я) - Твой гешефт понятен. А где мой?
(она) - не поняла
(я) - Гешефт - прибыль, доход.
(она) - все равно не поняла
(я) - Вы пьете. Я спонсор. Зачем мне это нужно? Кого я с этого буду иметь?
(она) - Ок, вопросов нет.
(я) Когда поймешь, что такое "win-win", в твоей жизни многое изменится
(она) - Изменения ни к чему: у меня и так все прекрасно!
(я) - Короче, когда зохочешь пообщаться без малолетних выебонов - звони.
(она) - Теперь точно не скоро.
(я) - Думаешь, я разачарован?

Вот так и поговорили.

Новогоднее
mankubus
Получил "годовую премию". Сначала хотел купить себе плазму - не дали кредит. Потом хотел купить себе фотоаппарат - передумал. Решил, что у меня, в принципе, все необходимое для жизни давно есть.

Лучше этот полтинник маме отдам. Пусть купит что-то хорошее :)

в продолжение карточной темы.
mankubus
Решил открыть счета в длругом банке. Выбрал сити для начала.

Итак, заполнил на сайте заявление, указал все данные, все такое. Через пару дней звонок - надо зайти. Для открытия карты возьмите два документа (???) - я же не кредит беру. ну ладно. Смутило то, что тетка звонила со своего мобильного и пару раз отменяла встречи.

Вчера звонок - а на вас зарегестрирована фирма? - да, говорю, есть такой гешефтик. но вас это никак не волнует, ведь я открываю дебетовую карту. Типа денежек там хранить немного. на карманные расходы.

Мне заявляют - ну раз вы как юридическое лицо (???), то вам требуется свидетельство о регистрации фирмы, справка из налоговой, налоговая декларация ваша, и налоговый отчет за год, устав фирмы и еще ворох бумаг.

В очередной раз сказал, что карта нужна мне, и дебетовая. Не проняло.

Тогда я пожелал успеха их бюрократии и аннулировал заявку. Заниматься такой хуйней нет ни времени, ни желания.