?

Log in

No account? Create an account

mankubus


Стихия, управляемая волей

Полное собрание сочинений анонимно уважаемого человека.


Entries by category: философия

В чем смысл жизни и как искать радость бытия?
mankubus
Ну что же, пора уйти в жесточайшую философию. И тема нашего краткого философского разговора (для меня вечернего – для тебя не знаю) – как раз в том, как научиться радоваться жизни и происходящим событиям. Снова.

Да, я уже писал – почти все наши сегодняшние косяки идут родом из детства. Давай, к примеру, расскажу тебе одну историю. Как-то раз, сидя в Тайланде на пароме, я наблюдал перед собой в естественной среде обитания семью туристов из России. Они комплектовались бабушкой, дедушкой, мамой и ребенком, который научился недавно ходить. Может, и еще кто был.

Особенность такого парома заключается в том, что там очень много не только тайцев, но и людей из разных культур и даже материков. Ребенок, что характерно в его возрасте, исследовал возможности шила в своей заднице – и постоянно где-то как-то тусил и отжигал. Вернее, хотел этого сделать всеми силами. Как только он подползал к кому-то, его хватала за руки мама или бабушка, и утаскивала в гнездо. Кстати, хочу сказать, что в Европе на публике обидеть ребенка – это похуже, чем сказать о благородном прошлом НСДАП, и пройтись потом по евреям.

Так рождаются забитые подавленные желания. Со временем ребенок понимает, что ему все равно не дадут сделать дальше двух первых шагов – и привыкает жить на незримом варианте длинного поводка.

Но на этом история не заканчивается. В один момент ребенок навернулся – на корабле это бывает. Кто может сказать что было дальше? Да все просто. Боец заплакал, что естественно для его возраста. Мама взяла его чуть ли не в боевой захват, и начала утешать.

Что это нам дает? О, стратегия номер два: общение с женщинами связано с болью, дискомфортом и унижением. Добро пожаловать в ад, короче. От лица меня и коллег выношу таким родителям благодарность за то, что обеспечивают меня работой на следующие двадцать лет.

Так что же делать? Collapse )

нам пишут.
mankubus
умиляюсь :) на мхарте с незапямятных времен висит анкета. в поиске на 239449 месте :) Кто ее там находит - говорию "епта!" и поддерживаю разговор из вежливости.

сегодняшнее Collapse )

нам пишут.
mankubus
Диалоги о смысле жизни.

>>> 21:45: вот, хочу узнать, если ли такая работа, чтобы за неё и деньги получать, и чтобы при этом вокруг меня всё время были симпатичные девушки, которые в любой момент были бы согласны заняться сексом со мной ?

я: 21:45: сутенер

Завтрашнее
mankubus
Завтра будет Hustle Open Air Party.

В нескучном саду. Благодарю всех богов, что это будет не четверг :) В общем, в программе танцы, пьянка, тусовка и хорошая погода. Петро, впрочем, все время хочет под дождь попасть, но фиг ему.

Ромка, сука, ты обещал, помнишь? :)

Братва, пойдемте. Несмотря на мегавысокие цены (150 рэ вход), ради которых вам наверняка придется убить бабушку, продать ее золотые коронки и судорожно подумать над смыслом жизни, я все-таки поддерживаю Петровича. В отличие от дрочеров от хастла, он эвенты делает правильно и грамотно.

Так что, господа танцоры, стопядидесятирублируйте

о смысле жизни и вообще
mankubus
в Израле. Медитирую целыми днями. тут тепло. Дешево. Порции в кабаках - как в мечте. Пальмы. Вся хуйня. шабат. не был неделю в интернете, и не напрягает. Прошу политического убежища.

О женщинах.
mankubus
Со слугами и женщинами обращаться труднее всего.
Если ты ведешь себя с ними фамильярно, они наглеют,
А если держишь дистанцию – бывают недовольны.
Недопустимо, чтобы голос женщины слышали за пределами ее дома.
Конфуций.