Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Сегодня праздник у ребят - сегодня все нажрутся...

Сегодня понятно - полуфинал. Нельзя купить сок в стреклянных бетылках, но ткемали - запросто. Сегодня дохуя мащин с флагами, сегодня на заправке мне пытались всучить флажок, сегодня у торгашей китайскими флагами с триколором на перекрестках просто день праздника, но....

у меня интеерсный вопрос: неужели для того, чтобы ездить с флагом России и гордиться своей страной. нужен повод? Неужели нельзя быть патриотом без демонстрации этого, и гордиться страной каждый день, просто так?

В продолжении переписки в одноклассниках

1. с чего вы решили, что я переписывался с мамой ребенка? Это был папа.
2. Еще одна реплика, котрая последовала на мой ответ:

А я не прокурор, чтобы обвинять. Сам не без греха ...

Но очень хочу, чтобы вы задумались назд своими делами.  

Вы не Господь Бог, чтобы давать далеко не идеальные советы тысячам молодых людей от 16 и до 16 лет у которых совершенно разные типы личности, разной восприимчивости к любого рода заманчивым доктринам взрослых дядей, которые понимают сильнейшие разрушительные последствия своих действий.


Потом и специалисты психологи с трудом работают с такими детьми, которых вы научили профессионально притворяться, лгать для достижения своих совсем не лучших целей.

Для этого не нужно мнгого ума, надо просто сказать детям, то что они хотят услышать "ребятки всё можно - морали нет её придумали тупые родители", а вы просто тряхнули бабки с "тупых родаков"?

Чем вы кончите, если так начали? Это зло не менее страшно, чем молодежная порноиндустрия и педофилия, поскольку массштаб вашей деятельности к тому располагает ...

Что скажете Филипп, возразите если я в чем то не прав?



Collapse )

Встреча

Вчера была встреча моего выпускного класса из школы. Выпуска 1995 года - прошло 12 лет.

Встречи были и до этого, но именно с этими ребятами я не виделся лет, наверное, 10.

Так интересно - все, блин, семейные, почти все с детьми, у всех все хорошо. Один я до сих пор разъебай первой категории :)

рабочее

Ребятам из германии нужно было получить счета на оплату интенсива. Типа, налоги скостят.

Выдал в счете "Бухгалтер: криведко и.я" "директор: лейбниц: о.н".

юмор не поймут..

Вернулся

... из Киева. Следующие 10 дней в Москве.

Осталось разгрести все дела, ответить на все письма, и не сойти с ума за следующие 14 дней :)

В Киеве ребята очень жестко отожгли :) Я бы даже сказал - зачетно :)
  • Current Music
    Неизвестный исполнитель - Mother i feel you

(no subject)

Разошлите это письмо по своему контакт-листу!!! Ребенок. Очень болен. Задыхается от осеннего спермотоксикоза, авитаминоза и эгоизма. Помогите чем можете. Hужены деньги на посещение РМЭС. Hу хотя бы базового. Ребенку нужно срочно пройти курс физической терапии, чтобы он увидел телок, позажимался, натрахался вдоволь, пообщался с братвой и получил кучу адреналина.
  • Current Music
    - ROBERT MILES - ENJOY

родственники

сегодня - завтра буду знакомиться с третьей женой своего отца и его четвертым ребенком :)

До этого они жили в штатах 8 лет, и я их банально даже не знаю в лицо.

Интересно, Валентин говорит на русском с акцентом?
  • Current Music
    Syndrome - Pet Cemetery

рабочее шоковое

тренера заставили посмотреть "знаменитое" видео на ТВ с участием "великого гуру пикаперов" АО.

Краткое резюме "это пиздец".

Развернутое:

1. у него нет невербалики
2. у него нет конгруэнтности
3. у него нет понятия вкуса в одежде - но это наименьшая хуйня.
4. Нет навыков ведения группы
5. не понимает, что стоит ждать от журналистов - нет мозгов
6. не умеет выстраивать отношения с людьми
7. не умеет утилизировать сложные случаи и сложных слушателей
8. не умеет разговаривать.

бля, да любой участник моего базового (не говорю про мастерский) - лучше него возьмет номер телефона :)

не то, что я злорадствую - я просто искренне не понимаю, как человек с такими навыками думает, что может быть идеальной поведенческой моделью? И мне еще раз жаль тех ребят, которые у него учатся.

я уже про это писал: http://www.pickupforum.ru/forum/index.php?showtopic=61370&st=30&p=952192&#entry952192

и еще раз продолжу. Продолжу с простой вещью: тренер делается года за два усиленной работы. сам над собой, каждый день....