Филип Богачев (mankubus) wrote,
Филип Богачев
mankubus

Category:

Клиенто-ориентированный сервис

Так, поржать от безысходности.

Дано:

В четверг вечером я заказываю спортивное питание в магазине "А". Цена вопроса - десятка.

В пять вечера понедельника понимаю, что заказа не будет :) Звоню в магазин "Б" - заказ на ту же сумму, плюс-минус по ассортименту. Ну там вместо юниверсаловского протеина взял оптимум.

Звонок через сорок минут. Доставка была сделана по другому адресу, другому человеку :) (на семинаре выходить и получать доставку - не але, взял Дима). В час дня субботы я уже был обладателем набора на следукющий месяц.

Сегодня, спустя четыре дня, звонят из магазина "А". Вы не поветите, заказ я отменил.

Вопрос: какого хера они вообще работают?

Получается, что более высокие цены вообще не гарантируют скорость работы, и что сайт "чемпиона мира" - вообще всем насрать.
Subscribe

  • Кошачий корм в ипотеку.

    Сегодня буду иронизировать о ценообразовании, рынках и потере чувства реальности на конкретном примере. В качестве примера — корм для моей котейки.…

  • Боевой тест трансляций через Telegram

    Вчера телега выкатила обновления, которое наконец позволяет использовать для трансляций в телеграме нормальные (про и полу-про) приложения через…

  • А давайте про кофе поговорим?

    Не знаю как вы, но я кофе люблю, пью и умею готА давайте про кофе поговорим? Не знаю как вы, но я кофе люблю, пью и умею готовить десятком способов.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments