Филип Богачев (mankubus) wrote,
Филип Богачев
mankubus

Category:

Клиенто-ориентированный сервис

Так, поржать от безысходности.

Дано:

В четверг вечером я заказываю спортивное питание в магазине "А". Цена вопроса - десятка.

В пять вечера понедельника понимаю, что заказа не будет :) Звоню в магазин "Б" - заказ на ту же сумму, плюс-минус по ассортименту. Ну там вместо юниверсаловского протеина взял оптимум.

Звонок через сорок минут. Доставка была сделана по другому адресу, другому человеку :) (на семинаре выходить и получать доставку - не але, взял Дима). В час дня субботы я уже был обладателем набора на следукющий месяц.

Сегодня, спустя четыре дня, звонят из магазина "А". Вы не поветите, заказ я отменил.

Вопрос: какого хера они вообще работают?

Получается, что более высокие цены вообще не гарантируют скорость работы, и что сайт "чемпиона мира" - вообще всем насрать.
Subscribe

  • Чайная фабрика, Шри-Ланка, фото-отчет.

    Подробное описание аттракциона с фотографиями :) Чай собирают с любовью :) Ника нюхает свежие листья. Потом этот чай с любовью тарабанят в…

  • Еще раз про жизненные пути

    Я хочу - Я могу - Так надо А какой путь выберешь ты? P.S. Вместе с тем полным ходом идет подготовка к самомотивации2013. Начинаем саму программу…

  • Отвечаю на вопросы

    Выкладывал здесь несколько фрагментов с первой и второй Всероссийских конференций по пикапу и личностному росту (2011- 2012 годов). У народа…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments