Акт первый:
беру книги, приезжаю в отделение DHL на Тверской. Совершенно спокойно еду, потому что моя персона у них в базе присутствует хрен знает сколько лет. Теперь диалог:
- Давайте паспорт.
- Я не взял, у вас в базе есть.
- Нужна ксерокопия паспорта для таможни.
- Угумс, понял.
- Завтра к вам может подъезхать курьер, заберет посылки.
- А с каким копировальным аппаратом у вас курьер ездит?
- эээ...
- У меня в квартире ксерокса нет, к сожалению.
уехал в Ккиев, приезжаю.
Акт второй.
Звоню в Pony Express.
- Доставка, тогда, туда, такой вес, два штука.
- (долго выясняют детали)
- Завтра курьер к вам подъедет с 9 до 6.
- Можно более точное время?
- Нельзя.
- Вы в курсе, что завтра будни и у людей могут быть дела?
- (ответ переводится как нас это не ебет)
Уехал в Алмату.
Акт третий.
Вчера, почта России, взял и паспорт и все такое, и вообще.
Посылки оформляли минут 20, паспорт не нужен, таможенная декларация не нужна, нихера не нужно, дешевле, чем в обеих предыдущих компаниях. Хоть и почтовое отделение 3 класса. Служба - EMS Гарантпост. Пришлось обяснять, где в надписи имя получателя, и так далее - тетка английский знает хуже меня. Пофигу.
Выводы: думаю. Сильно.
Единственное, к чему пришел: то, что дерут сто баксов за посылку, не значит, что таким образом тебе облегчают жизнь. Иногда и наоборот.