Филип Богачев (mankubus) wrote,
Филип Богачев
mankubus

Category:
  • Music:

наблюдение о сервисе

две недели назад возникла необходимость отправить две посылки - в Италию и США. с автографами :)

Акт первый:

беру книги, приезжаю в отделение DHL на Тверской. Совершенно спокойно еду, потому что моя персона у них в базе присутствует хрен знает сколько лет. Теперь диалог:

- Давайте паспорт.
- Я не взял, у вас в базе есть.
- Нужна ксерокопия паспорта для таможни.
- Угумс, понял.
- Завтра к вам может подъезхать курьер, заберет посылки.
- А с каким копировальным аппаратом у вас курьер ездит?
- эээ...
- У меня в квартире ксерокса нет, к сожалению.

уехал в Ккиев, приезжаю.

Акт второй.

Звоню в Pony Express.

- Доставка, тогда, туда, такой вес, два штука.
- (долго выясняют детали)
- Завтра курьер к вам подъедет с 9 до 6.
- Можно более точное время?
- Нельзя.
- Вы в курсе, что завтра будни и у людей могут быть дела?
- (ответ переводится как нас это не ебет)

Уехал в Алмату.

Акт третий.

Вчера, почта России, взял и паспорт и все такое, и вообще.

Посылки оформляли минут 20, паспорт не нужен, таможенная декларация не нужна, нихера не нужно, дешевле, чем в обеих предыдущих компаниях. Хоть и почтовое отделение 3 класса. Служба - EMS Гарантпост. Пришлось обяснять, где в надписи имя получателя, и так далее - тетка английский знает хуже меня. Пофигу.


Выводы: думаю. Сильно.

Единственное, к чему пришел: то, что дерут сто баксов за посылку, не значит, что таким образом тебе облегчают жизнь. Иногда и наоборот.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments