Разница - две колодки на суппорт, так что держать должны как звери. Дело за машинкой и обкаткой тормозов, но это достаточно все быстро будет.
Из всего тюнинга в этом году осталось только седло (которое было заказано в первую очередь) и обманка ограничителя скорости.
Больше на байк ставить по большому счету нечего. Разве что ни разу не гражданские вещи типа нагнетателя с прямым приводом :))) Но это будет уже не то, наверное.
Ах да, с удивлдением узнал, что у меня с начала сезона стояла резина 260, когда штатная - 240. Узнал, когда задний баллон свое откатал :))) Так что новый будет на пару сантиметров уже.
Итого, список переделок и прочего:
Изначально было в комплекте:
- Дуги безопасности
- Ветровое стекло
- Вынос руля
- Кофры
- Седло
- Подножки водителя
- Фильтры нулевики
- Зеркала
- Рукоятки руля
- Биксенон
Я сделал за этот сезон:
- Прямоток Cobra (Слышимость и уступание на дороге +5)
- Power Commander (Динамика +2)
- Армированные тормозные шланги (реакция на тормоз +3)
- Резина Мецелер (держание мокрого асфальта + много)
- Тормозные саппорта двухколодочные (Динамика торможения +3)
- Сигнализация (сгонка детей +4)
- GPS навигатор (читаемость скорости + все)
- и купил сеточку багажную :)))
Цена вопроса на все сильно выше, чем простой байк для покатушек по городу. Типа R6 ;-)
Механики подтрунивают над моим желанием поставить более жесткие пружины на вилку. Говоряn, это как покупать обтекаемые аэродинамические кофры на электричку :))) И их, бля, никто не выпускает :)))
План действий после закрытия сезона: Полная переборка двигателя, ибо ни разу его не смотрели изнутки. Замена свечей и всего, что плохо смотрится чупается и нюхается.
За сезон уже успел убить одно сцепление (поменял), один комплект колодок и задний баллон. Ну и вторую передачу убил тоже :))) Катаюсь с первой на третью :)
Так что ждем, ждем. Катать вторых номеров без седла не буду, пробовал уже на бензобаке :))) В принципе, без экипировки тоже проситься не стоит :)))
Вот собственно и все, что я могу расскзать о войне во Вьетнаме (с) Гамп, Форрест Гамп.