Филип Богачев (mankubus) wrote,
Филип Богачев
mankubus

Category:

Как я провел отпуск (зачеркнуто) как я натер мозг.

В общем, захотелось мне прошвырнуться по стране :) В итоге раскидал дела, сел на байк и поехал. Особой цели не было - было желание сделать небольшой пробек километров на пару тысяч, а там посмотрим.

Собрал вещи, протер шлем, набил рюкзак запасным термобельем и носками, прилепил к рюкразку боевой термос, и поехал :)



Доехал до Ялты и вернулся взад.



День 1. Москва - Минск.

Выезд из Москвы около 10-30. Потыркался по пробкам, употел, и поехал по Минской таки трассе. Дорога - нормальная, едется легко, по дороге встретил несколько ребят, которые ехали в Грозный на мотослет, еще пару до Минска, в общем ехал как сейчас понимаю медленно и не жестил :) Часа через четыре свернул для обеда в Смоленск.

Обратно навигатор меня вывез мо Московскому шоссе - и это было первое, что я запомнил. Такой уебищной дороги надо еще поискать (соревноваться может только пара улиц в центре Воронежа, но тут - улица, а в Смоленске - 10 км трассы). Похоже, так в Смоленске любят Москву :) В итоге намотав около 20 км по бетонке и прочему, выехал на трассу за 15 км до поворота на Смоленск. Спасибо, гармин, что бы я без тебя делал :)



Доехал до границы, оформил по дороге страховку (200 рэ), и порадовала таможня. Она заключалась в просмотре номеров, и отмашки на выезд. Секунд 20 на все. в Беларуси платные дороги. платил два раза по 22 рубля :) но я готов в россии это делать всегда - такого стекла я не видел боье на всем пути. Сотни километров идеально трассы! байк не шелохнется. Можно идти 200, что и сделал, разогнав игрушку до 207 по GPS. то есть осуществил давню мечту - "положил спидометр" :)



По дороге видел одного (1) гаишника. Где-то сразу после границы. до Минска доехал просто в момент, и устроился отдыхать в одном местечке около вокзала. Чуть позже подтянулся Аллигатор, и у него возникла гениальаня идея - устроить фотосессию. Я согласился, и начался квест - съездить за фотографом, за объективом, на мойку, и так далее. И фото меня, отдельно байка, меня на байке, рядом, под, над, стоя, сидя и так далее... в 12 я сказал "хватит" и ушел спать :)

Результаты дня: на одометре 823 км.

День 2: Минск - Киев.

Выезд около 11 дня. Еду по трассе Минск - Бобруйск (да-да),



где торжественно покатался по городу. Что вам сказать про Бобруйск? Там есть Бел Шина :) Дорога до Бобруйска - двухполоска, среднего качества, но ехать спокойно можно. Дальше - до Гомеля, где проявляя чудеса находчивости, нашел работающее кафе с оплатой по кредитным картам. Спокойно обедаю, выезжаю на Е-95. Так и доехал до границы.

Резюме по Беларуси: на заправках можно расплачиваться российскими рублями, что адски радует, одна заправка - около 500 рублей. 95 стоит по 30 за литр. Бензин хороший, дороги тоже выше среднего. Всего видел двух гиашников, ноль остановок и так далее, ноль проблем.

Выезд через таможню со стононы Беларуси - спокойно. взял и выехал. с Украинской стороны - очередь часа на два. В итоге ко мне подошел местный шустрила, который за тысячу рублей все организовал за пару минут.

на Украине началось лето. Вернее, оно началось раньше, но теперь цветочки и одуванчики стали сильно заметнее :)



Е-95 - сказка. Почти везде прямая как стрела, в приличном состоянии дорога, где можно топить и топить.... Про гаишников предупреждают, они почти гарантированно в селах. Закаты - потрясающие.



Аисты реально вьют гнезда вдоль доро на столбах... В общем, романтика и благодушие. Киев, Мокко, кальян, Жека.

Он и подкинул мысль - нафига ехать через Донецк, если можно на переправе через Керчь? А там типа на пароме и все такое :) Я подумал и согласился, хотя хотел денег потусить по Киеву.

Итог дня: 1420 км.

День третий: Киев - Одесса - Ялта.

Выезжаю. Снова Е-95, те же традиции - почти всегда прямая дорога, отличные пейзажи, можно топить на все деньги, что и сделал. Средняя скорость по трассе - 160.



Не порадовал месный "трассовый" бензин. Заправки резко стало хватать на 130 километров. В смысле, отбойник начинает моргать. Один раз бак полностью высох за 150 км, на момент поиска заправки - хотя на лукойловском 95-м проезжаю от заправки до заправки за 220. 70 км разницы - это что же за говно они продают под видом бензина? Заправляся на ТНК, укр-нафте, лукойле перед Одессой - результат одинаковый. Так что ну нафиг. Кстати, канистра с запасом бензин пригодилась в первый раз, за что ей выносится благодарсность с занесением в дело.

До Одессы доехал за 4 часа, по дороге пошел дождик. В дождевик одевался дольше, чем проезжал мокрую трассу - минут 15 в итоге. и еще час искал Дерибасовскую. Где ел стейк, и мне читали вслух письма ко мне же. Прикольная двойственность ощущений, скажу я вам :)

Выезжаю из Одессы, время около 5 вечера. Думаю прохватить, и я в Ялте. Ага, конечно.

На выезде начался дождик. Стиснув зубы, Еду. В Николаеве трасса идет через город. Полчаса псу под хвост. Трасса до Николаева и до Херсона - хреновая. в Херсоне в последних лучах заходящего солнца наслаждаюсь цветением яблоневых садов = промахнулся мимо поворота на Крым и полчасика искал выезд из города.

Навигатор к тому моменту работал спидометром :) Карт Украины не было. Была бумажная, чем и пользовался. Сменил на шлеме визор на прозрачный, надел утеплители в перчатки, поехали. Херсон - Ялта ехал в темноте.

Поначалу нифига не видел. Вообще. Потом придумал старый прикол - нашел бойкую машинку, включил ближний, и сохраняя дистанцию, пилим за ней. Пару раз это были девятки, а потом начался отжиг - попался парень на фабии, который топил по трассе под 200. Причем понимал, что я за ним, подсвечивал дальним фуры, подождал меня на заправке, разболтались. Отличный человек :) Ушел по своим делам после перекопа.

А у меня только-только начало отходить очко :)

До Симмферополя превращался в сосульку. Было очень холодно. Стислул зубы, ехал. Отогрелся на заправке под Симферополем, позвонил своим людям, указали дорогу на Ялту. О да, после Симферополя какой кайф - повороты, горы, серпантин, ууу... Алушта. Ялся.

Сука. Блядь. Пидарасы.

Кто же знал, что в Ялте ПОЛИВАЮТ ГОРНЫЕ СКЛОНЫ по ночам? Разложился. То ли лед, то ли вода, то ли устал. Мало того, зацепил при падении таксиста.

Ему 4 рубля, мне охуевание, отбит поворотник, поцарапан кофр. Доползаю до гостиницы Ялта зализывать раны. 270 гривень номер, 50 - стоянка. Спать.

Итог дня: 2520. Самый большой дневной перегон.

День четвертый: Ялта - Керчь - Краснодар.

Утром пошла кровь из ушей. Похоже, приложился таки и головой. Фигня, прорвемся - осталось дорогая домой :)

Ялта утром выглядит так:



Возвращаюсь в Алушту, нахожу аборигена. Диалог такой :

- Как попасть в Керчь?
- Да вам проще до Симферополя. а там...
- А тут вроде есть дорога вдоль моря?
- Есть, но там серпантин и дорога так себе.
- А как арасивее?
- Вдоль моря. через Феодоссию.

Ну едем тогда вдоль моря :)

Серпантин - это что-то повороты через 200 метров, мечта маньяка - настройщика подвесок. Закладываю и перекладываю байк каждые пять секунд. Виды - потрясающие. но если честно не всегда до них :)



Было ощущение, что строители рассуждали в стиле "А какой еще поворот мы не делали? Давайте забабахаем 300 градусов направо, а потом 270 налево!" В итоге море удовольствия, средняя скорость - 60 км, но блин серпантин это что-то :)

В один момент появляется желанеи сфоткать байк на пляже. Нахожу такой вот дикий пляж, смотрю на следы - ага, тут ездят. значит можно.

С пафосом отъезжаю пожальше от всех, выезжаю к морю. еду буксую, закапываюсь... Сначала я не очень понял что это было :)

Фото красивейшие:





Помыл сапоги в Черном море, начал думать что делать. И тут выясняется, что байк из песка не вытаскивается. Что у меня, блин не эндура. и подняь его я не очень могу :) Нашел пару досок - не очень. Снова не очень. Полчаса не очень :) Подошел абориген, помог мне его сдвинуть вперед, сделали дугу по гальке. Снова сел в песок по брюхо. Ептыть.

Ловлю машину с торосом, оказываются пара метных ребят - байкеров, предлагают волоком. В итоге так за дуги и тянуля - полметра за рывок, с перекурами, отдышкой, и вообще зарядка потрясающая :)



тут виден великий тягловый путь - от рюкзака до сего места.

отдыха, пью воду, говорю себе "песок - низафто больше", едем дальше.

Феодосия, Керчь, здрасьте. "Олегович, ваша скорость по трассе 122". Моя мысль "ты бы меня пять минут назад снял - вообще бы офигел". Началось все с штрафстоянки и прочими ужасами закончилось так:



Переправа. Конечно, раз я приехал в 6. а в расписании паром в 7. это значит что он будет в 8. Гм.

70 гривень за байк и меня, ждем. Стемнело. Отплыли. На переправе убил больше трех часов. Реально плыли минут 15. И тут здраствуй. Родина!

- Заполняйте ваши паспортные данные, номер VIN, шасси, кузова, двигателя, страховки, прочее...
- ээээ А я типа гражданин России...
- Так и заполняйте.

Такого геморняка как на въезде в страну не было ни разу. Вот реально ен понимаю: ввожу оформленный на меня байк, сам, реистрированный. все такое. Вам не пофигу?

Хорошо хоть не попросили устроить химическую атаку, открыв рюкзак :) Там уже не первый день лежало БУ шмотка.

Выясняется, чт где-то по дороге я недоглядел прозрачный визор. Есть затемненный, и полузатемненный. В обоих нихера не видно. без визора можно ехать 100. минут 5. Потом галаз ничего не видят. В итоге извращаюсь, еду 120, но с полуприкрытым, и так далее. к 12 в Краснодаре. Дороги. кстати, отличные. Для ночной езды точно :)

Звоню в Ростов, и говорю что до Ростова сегодня не ездец. Кидаю кости.

Итог дня: 3400.


День пятый: Краснодар - Воронеж.

Что ямогу сказать про дорогу? До Ростова мешало только одно - Гаишники. Они были везде, и готовятся к майским. Стигут адски. Совсем адски.

Вопрос на засыпку: если пересекаю прерывистую сплошну на месте временного знака "обгон запрещен" это нарушения предписания знака (100 рублей) или выезд на встречную (лишение)? Вот и мы не договорились... По поводу того, что обгонял ТС не пересекая линию разметки - тоже много мата было. Мда. В общем, за эти 300 КМ у меня ушло 6 тысяч рублей. Это настолько дохера, что сказать сложно.

Респект краснодарским гайцам, и рекомендую там быть осторожнее - дешевле выйдет :)

Для справки скажу - отбрехаться не получилось вообще ни разу. Если под Смоленском за 155 км на трассе - пять минут трепа "сколько жрет сколько прет", за проезд на красный под порт-кавказом ритуальное "иди и больше не греши", то тут не знаю даже. В общем, нахрен на юга на машине, это точно :)

Заехал отобедать в Ростов, дальше до Воронежа. Дальше до Воронежа... Дальше быль пиздец. Эта трасса запомнилась мне вечным ремонтом, дикими количествами фур, постоянными "обгон запрещен", "70", "дорожные работы". Ехал и матерился. Реально нафиг М-4. В Воронежской области началось просветление, но так, временное.

И каждый пост считал своим долгом притормозить, проверить документы, один раз переписывали что-то в тарадь, спросить по рации "на байкера ничего нет?" и отпустить. Гм.

Еще час в никуда.



Итог дня: 3450.

День крайний. Уже устал, впечатлений не очень, разве что нашел у нас платную дорогу. Знаете, что такое платная дорога?

Это пробка в 10 километров. Потому что дорогу ремонтируют.



Твою мать... До Тульской области - жопа, а не дорога. Караваны в обе стороны - по 20-30 машин, фиг пульнешь. Разбита дорога. Колея мать ее. Беспросветный мат на скорости 70.

Оторвался в Тульской области, и совсем - когда наступила Московская. Зеленые знаки, о да! гайцы, которым пофигу на твои 150, идем без нарушений (жестких) 170, душа поет, все просто замечательно :)

Помыл коня и спать.

Резюме и выводы:

На ближайшее время накатался.

но. несмотря на фары со стандартом выхлома "евро-1492" (инквизиция коптит), раздолбанные дороги, ментов, говенную еду, безин из мочи, полеты в Ялте...

Понравилось. Шесть дней на едине с собой и дорогй - это кайф. Как-нибудь съезжау еще. А, да. Байк тоже умничка :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 81 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →