Что было: гигантская, потная и душная очередь. Которую создали маркетологи - дебили. Что получилось?
Объявить о старте продаж в полнось - легко. Сделать так. чтобы до полуночи в компьютере проходили диски по 9 999 рублей (а нехуй покупать) - пожалуйста. Вот помиенять в полночь цену на 399 рублей - не осилили. В итоге стояла очень и очень злая толпа, которая только ближе к часу начала покупать игрушку. Как? О, это отдельная песня.
Инструкция:
- Надо взять диск
- пройти в дальний угол зала
- отстоять очередь
- Отдать диск очень заебанной тетке
- он ана каждый диск (!!!) вручную (!!!) делает накладную
- Ее сканируют на кассе и продают.
Всего дел - на час. А хули вы хотели? :)
Я - постоял, купил. Но вот увидив выпотрошенные коробки без дисков - совсем не удивлялся. Действительно - если так относиться к клиентам, они будут просто диски воровать, и все.
p.s. раскачал перса до второго уровня :)
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →