Филип Богачев (mankubus) wrote,
Филип Богачев
mankubus

Categories:

Мастер, Крсноярск

Прилетел, вернулся и все такое. Не обошлось без приключений. главное, это один замечательный факт:

а) я собирался ходить в спортзал (и ходил), взял с собой две сумки. Одну нормальную тернескую дорожную, вторую - со сменкой в качалку.
б) большая сумка вместе с багажом не приехала.

В связи с этим имел знаменательную экскурсию по красноярским магазинам с целью покупки комплекта одежды для ведения тренинга. Купил, конечно. Бля, внеплановое обновление гардероба. Фигня, лирика.

Жесть этого семинара:

а) адский отжиг - парень на рейве в ушанке и красных лыжных очках отрабатывал кинестетический опенер "собачка". Когда он это показал в зале - я уржался дико 6)
б) да, с чемпионами России в этой группе тяжко. Есть один серебрянный призер :)
в) Два парня независимо друг от друга отработали волшебную технику ЗиС, в итоге увозили из клуба девочек с подругами и левыми парнями, который за все башляли, а подруги их динамили. Но не моих парней :)
г) МЕГА ОТЖИГ ГОДА! (подробности не все). СМС от участника в 9 вечера в ночь с субботы на воскресенье: "мне понравилась, когда она мне делала минет, а ее охрана следила за тем, чтобы нам никто не мешал". Провел, блин, первое свидание с парой новых фишек :) Самое веселое: в прошлом это - проповедник, который зазывал народ в христианство :)

ну еще я простыл, не выспался, отметил шестилетие проекта РМЭС, потанцевал хастл, сходил в баню, от души поржал и теде и тепе.
Subscribe

  • Как глубоко вы заглатываете каждый день?

    Как вы наверное знаете, у меня дома живёт повелительница ужаса, шерстяная госпожа и мастер презрения над человечеством. Я про кошку. Я понимаю, что…

  • Немного ясности в рынке образования.

    Сегодня я хочу важную тему поднять, которая касается рынка образовательных услуг. Напомню, что годика два назад на своём ютуб-канале я уже…

  • Колесо истории

    Давным-давно, во времена позднего Средневековья, нашу планету так же населяли люди. Они так же рождались, проводили жизнь с охреневанием от…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Как глубоко вы заглатываете каждый день?

    Как вы наверное знаете, у меня дома живёт повелительница ужаса, шерстяная госпожа и мастер презрения над человечеством. Я про кошку. Я понимаю, что…

  • Немного ясности в рынке образования.

    Сегодня я хочу важную тему поднять, которая касается рынка образовательных услуг. Напомню, что годика два назад на своём ютуб-канале я уже…

  • Колесо истории

    Давным-давно, во времена позднего Средневековья, нашу планету так же населяли люди. Они так же рождались, проводили жизнь с охреневанием от…