1. На байке ездить - совершенно иные ощущение, чем на машине. На машине не видишь неба. Не чувствуешь дороги. Не слышно звуков. И нельзя проехать по городу в жару, ощущая жар раскаленного асфальта, который поднимается снизу, от колес.
2. Другое ощущение движения. пробка для машины - это слабое затруднение для меня.
3. Динамика движения тоже другая.
4. Байк, сука, красивый.
5. Сильно дешевле такси. Вся эксплуатация - 6 тысяч рублей + 3 на бензин.
ниже смотрим отличия от стандартной модели 6)

1. Ветровое стекло.
2. Биксенон в центральную фару.
3. Люстра (две боковые фары)
4. Ксенон туда же.

1. Рукояти. Более толстые и "хваткие".
2. Часы. Очень полезно :)
3. GPS - от него виден кредл.

1. Подножки - платформы водителя.
2. То же пассажира.
3. Сигнализация.
4. клевый брелок :)

1. Спинка пассажира.
2. Кофры.
3. полная перешивка сиденья.

просто вид сбоку. Виден тюнингованный выхлоп :)
Все. Завтра лингвистика, кататься буду в апреле :)
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →