Филип Богачев (mankubus) wrote,
Филип Богачев
mankubus

Categories:
  • Music:

Ебаный совок

Покупаю ноутбук. Матушке в подарок - чтобы работать могла нормально.

Часть 1. Лезу в сеть, заказываю ноут. Вот тут очень вкусная конфигурация: http://notebooks.neoshop.ru/show_notebooks.html?notebook_id=616

Часть 2. Доставка.

Часть 3. Проверяю - стоит FreeDos. На мой вопрос "А где, бля, лицензионное программное обеспечение, как написано в накладной?" Мне говрят, что ошиблись. И предлагают ДОКУПИТЬ винду за пару тысяч. Ебануться. Тут дело не в том, есть винда или нет - а в том, что у хьюлетов полностью настроенные машины с кучей интересного дополнительного софта идут. Один Cridential Tools много стоит (особенно, учитывая кто и как будет использовать ноут).

Вот сижу теперь, имею внеплановую еблю с табуреткой, ноутом и дисками :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments