Филип Богачев (mankubus) wrote,
Филип Богачев
mankubus

Из мемуаров - о внешнем и внутреннем

Я люблю наш родной город. Москву, я имею в виду. В том числе люблю улицы, машины, людей и кабаки. Но больше всего люблю дебилов на хачмобилях. Для справки% хачмобиль представляет из себя дебильно тюнингованный ТАЗ с типчным сыном гор за рулем. Особенности хачмобиля всем понятны: синие писалки, брызговики из дверного коврика, спойлер из фанеры и ведро на выхлопной трубе.

По поводу ведер отдельная песня. По идее, они должны всем показать своим ревом, что ездят на крутой и пацанской машине. У меня же единственное впечатление - у него труба громкая, пусть едет. Жалко, что ли. И каждый раз. когда я вижу такое чудо, мне представляется явление первого Абрама Гутанга, который только что спустился с кишлака в Большой Город. И первое, что он увитдел - это была Машина Его Мечты. Ну пусть будет что-то в меру дешевое - Maserati там к примеру. Которая с громким и басовитом рыком проехала мимо него и скрылась в лучах восходящего солнца, увозя великолепную девушку в погоне за мечтой.

Я подозреваю, что это произвело настолько неизгладимое впечатление на нашего АбрамаГутанга, что он естественно захотел такую же мечту вопролитить в реальность. На maserati ему конечно же денег не хватило. На банальную mitsubishi Eclipse тоже. Не говорим даже про toyota celica или nissan skyline пусть даже 1980 года. Наверняка денег было только от продажи в розницу последних пяти баранов. Как раз хватило на ТАЗ 2109 выпуска прошлого тысячелетия.

Но ТАЗ не является крутой спортивной тачкой. таз есть таз, незвисимо от того, написано название большими или маленькими буквами. У этой машины есть только одно достоинство - полное единство формы и содержания. Названия и того, что из себя представляет машина. Но желание иметь мечту преобладало над рассудком, и наш Абрам присобачил на выхлопную трубу ведро, которым черпал назов ныне проданных баранов. И произошло чудо! машина не стала спортивной, но она стала звучать как спортивная! И наш гордый абрам радостно поехал по своим делам, заодно измазав дерьмом стекла, так как денег на тонировку все равно не было.

Он не понимал только одного - выхлопная труба не имеет никакого отношения к мощности. Она является мааааленьким следствие настоящей спортивной тачки. Не причиной. Причина крутизны - двигатель объемом восемь литров, и прочая механика ценой в пару сотен тысяч баксов. Труба уже является арифметической погрешностью.

Смешно? Да нет, абрамов хватает. Вот возьмем обычного попикапера. Он увидел, что девушек снимает профи и спец своего дела. И это происходит весело и с юмором, на ресурсе. И знаете, что он подумал? Для того чтобы клеить баб нужен РЕСУРС. Он не заметил многих лет тренировок и кропотливой работы над собой. Это осталось под капотом, скрытое от глаз.


И точно так же, как Абрам нахлобучил ведро на выхлопную трубу, чтобы казаться круче, он решает накачаться ресурсом, чтобы стать успешнее. В эфире шоу двух дебилов. Один издевается над машиной, другой над собой.

Вам все еще не смешно? Мне давно уже грустно. Моделировать надо глубинные внутренние процессы, а не их внешнее проявление.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments