?

Log in

No account? Create an account

mankubus


Стихия, управляемая волей

Полное собрание сочинений анонимно уважаемого человека.


цитаты
mankubus
Понятие Измененных Состояний Сознания является родовым к Расширенным Состояниям Сознания...

Современные снотворно - седитативные средства при высокой дозировке или большой сензитивности к этим препаратам со стороны клиента также могут выступать в качестве индукторов ИСС. К ним мы можем отнести производные барбитуровой кислоты типа барбамила, фенобарбитала, а также феназепам, радедорм, реланиум, элениум.

Возможности человеческой психики, да и тела тоже, в измененных состояниях очень расширены.

Что касается проблемы методов, техник и средств для раскрытия "полного тождества", то нам уготован тупик.

Кроме метафорических, мифологических, и теолгических аналогий трансцедентирования существуют так называемые научные обоснования. Это холономная парадигма науки и голографическая модель Вселенной и человеческого сознания.

Информация, полученная в трансперсональном состоянии, несет в себе замечательный терапевтический и трансформирующий потенциал, равно как и позитивные и освобождающие переживания перинатального и биографического происхождения, что еще раз показывает важность правильного отношения к психодуховному кризису.

Все вышеуказанное - В.В. Козлов, "Психотехнологии измененных состояний сознания".

Через эту книгу продраться - шо пиздец проглотить. Такое ощущение, что она писалась под воздействием средств из второго абзаца, причем плотно и конкретно. Осбенно порадовали пассажи в стиле:

Все символично - от появления Адама до моей безумной рефлексии.

---

Блядь, через какую хуйню иногда приходится продираться, чтобы узнать всего одну нормальную фишку.

(no subject)
mankubus
Если к человеку, который не может подтянуться ни разу, приставить сержанта с ломом, он сделает не меньше 20 подтягиваний...

Вчера в очередной раз смотрел шедевральный Full Metal Jacket.

бля.
mankubus
Умер RAID. Сама железка диски видит, но если воткнуть карточку, то при загрузке WIN XP вылетает в синий экран смерти.

PROMISE Fast Track TX 2000.

Два вопроса:

1. Это лечится?
2. Если нет, как снять инфу? :)