?

Log in

No account? Create an account

mankubus


Стихия, управляемая волей

Полное собрание сочинений анонимно уважаемого человека.


мда
mankubus
http://new2006.livejournal.com/18128.html

о жизни и вообще
mankubus
На несколько дней выпал полностью из жизни. За это время было много важных и значимых событий:

1. провел тренерскую 4-дневную планерку
2. пару раз хорошо нажрался
3. убрался в квартире
4. купил себе новый мобильный телефон
5. разное

из интересных событий.

1 мая. День. Солнце. Охренительная погода, хорошее настроение, обед. На метро ВДНХ отлавливает меня классический "сектант" и дарит книгу. Книга такая, про карму и вообще. Потом просит пожертвование. Даю стольник. Дальше растрепались, открываю книгу и вижу фотку. Разговорились о том, что "шри" значит "Благородный", или "Учитель", о том, что это очень круто, звание просто шо пиздец и так далее. мило пообщались, иду дальше. Парень просит координаты - пригласит на лекцию. Даю визитку с надписью "Великий Бодхисаттва Шри-Шри Манкубус" (да, именно так. прикольно). Оставил его ловить приход просветления.

29 апреля. Вечер. День варенья старого друга. Было непривычно ощущать себя малышом в буквальном смысле. Например, на тусовке был парень, который не знает, сколько весит - бытовые веси показывают ДО 150 килограмм. По моим прикидам - около 170. Я со своими 125 просто терялся. Ужрались в усмерть. На следующий день братва предложила брать мое состояние за эталон похмелья :) Типа, как узнать, что тренер в состоянии похмелья? Сравнить длину поражения выхлопа :)

Сегодня. Общался по телефону с барышней. Учились вместе в одной школе. Заявление "Я хочу, чтобы ты пригласил меня в дорогой ресторан, напоил бутылкой самого лучшего франзуского вина....". Это когда говорили о встретиться за жизнь за чашкой кофе. Она же мне жаловалась вчера, что психоаналитик прописал ей успокоительные от невроза. А что? Девке под 30, никто замуж не берет. Я тоже после этого заявления повесил трубку.

Позавчера. Ходили с Аделанте покупать шмотри. Нашел ему кожаные штаны Versace ;-) Кроме этого футболку с профилем Ленина и подарил кепку. получился ммм... на грани имидж. Предложил входить в зал в Уфе со вторым тренером на поводке и шейнике :) Вечером даже устроили у меня дома фотосессию с хлыстами :)

А вообще расслабился. Пора арбайтен делать. Взял на себя пару новых проектов.