?

Log in

No account? Create an account

mankubus


Стихия, управляемая волей

Полное собрание сочинений анонимно уважаемого человека.


Осень.
mankubus
Как ни странно, наступила строго по расписанию. В России очень прикольная ситуация - лето наступает с опозданием на месяцок, ему наливают штрафную, и оно падает как подкошенное. А вот осень как всегда - по расписанию. 1 сентября. Может, конечно, уступить неделю похмельному лету, которое тащит домой здоровая баба, но и даже это бывает не всегда.

В общем, начинаем осеннюю программу: в эфире звучит гениальный альбом группы Lake Of Tears "Forever Autumn"

p.s. А еще Юрген (который бармен из капли) и пара ребят из "Реал Мак-коя" в двух шагах от последней капли открыли кабак "Под Мухой". Цены пока смешные, мне налили по дружбе вообще просто так. Грамм 300 :) Пока не разобрался с местом, благо работает всегопару недель, но цены и тусовка замечательные. Посмотрим на будущий эгрегор попозже.

Бля, бля, пиздец, ебанамать!
mankubus
тут вяснил, что когда приходил вчера домой, перевернул с комода ароматическую свечку. В открытый ящик с бельем.

Теперь у меня куча футболок пахнет артизаном. Заебато, конечно, но не носибельно. Как этот блядский воск снимают с одежды, когда он впитался полностью?

Модель для сборки
mankubus
Я про себя. На интенсиве выложился полность, то есть абсолютно. (в это никто, конечно, не поверит - но я даже делал так, чтобы и погода была хорошей). Теперь меня собирает команда из одного массажиста, одного мануального терапевта и одного акопунктурщика. Дошло до того, что полностью отказался от любых газированных и кафеиносодержащих напитков (только зеленый чай), от еды три раза в день с мясом и вообще от всякой фигни. Даже в пятницу бухать не пошел. Подвиг, блин.

Сегодня вообще мне массаж такой штукой делали, которая похожа на дальнего родственника отбойного молотка и вибратора. Тетка весом килограмм 50 полностью на него опиралась, а оно вытрясало из меня душу. Всю. И я начал худеть (причинно-следственных связей в двух крайних предложениях нет).
Ну и еще вчера одна девочка серьезно ухудшила карму себе и улучшила мне. Ххххарашо.