Экономика свиданок: сухой расчет финансовых вложений

Недавно я разговорился с одной моей знакомой о том, сколько мальчики и девочки вкладывают в свидания. Нет, речь зашла не про время, силы, эмоции или коммуникативные навыки. А банально о бабле. Мы даже быстренько свели баланс на салфетке: почем нынче устройство своего счастья в отношениях? Вышло ожидаемо недешево для обеих сторон, но для одной из них все-таки чуть дороже.

Мне регулярно пишут люди, которые сейчас, в 2018 году, собираются открывать бизнес с вложениями порядка 50-100 тысяч рублей. Я устал объяснять, что времена бесплатного бизнеса кончились, причем уже лет десять, как: народ все никак не воткнет. Но сегодня не об этом. Что еще интереснее: времена меняются не только в бизнесе. По мере того, как средний уровень жизни и самосознания чуток подрастает, халява заканчивается везде. Даже в отношениях между мальчиками и девочками.

Вот почему, например, нельзя открыть бизнес без вложений? Вспоминаем старую добрую формулу из трех слов: быстро, качественно, дешево – выберите любые два. Да, вы можете попытаться обойтись без вложений, но тогда вам придется впахивать несколько лет в ноль и прокармливаться на другой работе. Не получится ли дороже? И чем в этом смысле отличаются качественные отношения с партнером противоположного пола? Да вообще-то ничем.

Знаю, многим людям финансовые вложения в эту тонкую сферу кажутся святотатством. По удивительному совпадению большинство из них одиноки. А остальные на самом деле вложились, но просто предпочли этого не заметить из романтических соображений.

Догадываюсь, что многие из вас хотят сейчас завопить о моей циничности и все такое, но лично я считаю, что гораздо проще сразу все честно пересчитать в деньги. В противном случае получается, что с одной стороны вы очень не против ухоженных красивых девочек в приличных платьях и на каблучках, а с другой искренне полагаете, что уже сильно перетрудились, когда заехали за ней домой. А потом еще круто потратились, когда оплатили счет за двоих в кабаке. И даже секс уже не в радость, ведь она, получается, какая-то продажная. А вы хотите реальной настоящей бескорыстной любви. С большими сиськами, длинными ногами, обутыми в лабутены, и глазами, накрашенными премиальной косметикой. Я реально не понимаю, зачем люди добровольно погружаются в такую шизофрению.

Или возьмем девочек из разряда: «он должен полюбить меня за внутренний мир». Есть ощущение, что многие из них вообще в зеркало не смотрят, а ждут от парня того же, что девочки, принаряженные на все деньги. Так не бывает. Она вложилась, а ты нет. Почему с тобой должны обращаться так же? Однажды ко мне на свиданку явилась девочка с кольцом в носу. Я понимаю, что она – возвышенное создание, но все-таки даже возвышенные создания должны понять, что в свиданиях работает такая же примитивная логика, как в убогом бездушном бизнесе. Что вложишь – то и получишь. И я говорю: «Ну, я все понимаю, но вынь хотя бы кольцо, это асексуально на все деньги. Я весь вечер буду на тебя смотреть и думать только о том, как продеть в это кольцо веревку и таскать тебя по пастбищу».

Наверное, это не очевидно, но человек, который приходит на свиданку – любого пола – должен думать в чем-то как бизнесмен. Он должен задаться вопросом: а что нужно клиенту? В хорошем смысле «клиенту» - тому, кто сидит по ту сторону столика в уютном кафе. Люди не думают об этом совершенно, как будто там вообще никого нет.

Так вот, парни, когда вы жметесь на ресторан, такси или еще что – это очень заметно. Ни одна девочка, которая привыкла круто вкладываться в себя, ухаживать за сиськами и всем остальным, на что у вас стоит, не будет счастлива все это богатство обменять на бургер в ближайшем Макдаке. Если вы - романтичная натура с хронической дырой в кармане, по жизни озорной гуляка и четкий пацан в поиске бескорыстной романтики, ну так гуляйте в стороне от красивых девочек – с теми, у кого кольца в носу, немытая башка и глубокий внутренний мир, упакованный в просторные джинсы и футболку.

Если же вы девочка, которая в упор не видит необходимости ухаживать за собой, во всем ценит естественность, а вдобавок еще, например, курит и топит за феминизм – озорной гуляка ваш выбор. Скорее забудьте про романтику с ресторанами, поездками на автомобиле и всей фигней. Четкий пацан всегда скажет вам, куда надо подскочить на метро, а чего же еще вам надо?

Я сейчас не говорю ни о чем, кроме финансовых вложений, хотя очевидно, что с обеих сторон требуются еще какие-никакие коммуникативные навыки и все такое прочее. Но это тема для других текстов. Сегодня упрощаем все донельзя и считаем исключительно финансы. Для всех, кого не очень привлекают пацаны без гроша на кармане и стремно выглядящие феминистки, прямо сейчас объясню, как для начала рассчитать предполагаемые затраты, когда вы начинаете поиск?

Стандартная статистика свиданок такова, что из трех девочек, у которых вы взяли телефоны, одна придет на свидание. Из трех, которые пришли, одна придет на второе свидание. Одна из тех трех придет к вам домой, чтобы изучить вашу коллекцию классической литературы.

Так и получается, что на одну барышню, с которой что-то получится, должно быть около девяти первых свиданий. Бывает лучше, тут многое зависит от вас, но это средний показатель по больнице, без лишнего оптимизма. А самое прикольное, что не каждая девочка, которую ты пригласишь домой, вызовет желание пригласить ее второй раз. Так что умножаем стоимость вечера в ресторане на 13, а потом, весьма вероятно, еще на 2 или на 3.

Да, расходы получаются очень и очень немалые, и чем выше класс девочек, которые вас интересуют, тем больше должны быть финансовые вложения. Если вы ввязываетесь во всю историю без понимания реального объема предстоящих расходов, без подготовки, здравой оценки своих сил, без понимания, хотя бы какого-то, какие реально девочки вас интересуют и с какими у вас может что-то выйти, то вас с вероятностью 99% ждет жестокое разочарование.

Одна из самых забавных вещей – это когда парни, которые вложили максимум одну сотую от необходимой суммы, жалуются, что изрядно потратились и все бестолку. А давайте, ради прикола, заглянем на другую сторону. Я недавно разговорился со знакомой о стандартных расходах на свиданки. Не то, чтобы я не догадывался, что и как, но бывает просто полезно освежить картину. Возьмем нормальную среднюю девочку, которая типа пришла пожрать «нахаляву», как любят гундеть некоторые маменькины сынки.

Девочка сделала маникюр, вложилась в привлекательную одежду, подыскала какие-никакие туфли на каблуках, купила косметику, накрасилась, сходила на укладку – что из этого, по вашему, бесплатно? Далее, если это второе свидание и вы оба нацелились изучать коллекцию классики у вас дома, значит, девочка сходила дополнительно на антимех по цене половины вашего ужина в ресторане и сделала педикюр. Я реально не думаю, что расходы на все эти мероприятия меньше ваших, и я даже сейчас не вспоминаю про ее временные затраты – а у многих нормальных девочек есть нормально оплачиваемая работа, так что часы тоже кое-чего стоят. Прикол в том, что она, скорее всего, потратила даже больше. Разница только в том, что все счета были оплачены не на ваших глазах, вот и все.

Быстро сведем итоговый баланс по-минимуму, то есть без подарков и пластических операций :)

Для парней:

Средний чек на одну свиданку в среднем московском ресторане – 3,5-4 тысячи рублей. Тринадцать свиданок обойдутся в 45,500 - 52000 рублей.

Повторяем 2-3 раза – получается где-то 91000-156000.

Стандартная поездка на такси – 600 рублей, положим десяток – еще 6000.

ИТОГО: 97000-160000 рублей.

Для девочек:

Средний маникюр по Москве – 700 рублей

Укладка – 1000 рублей

Макияж – 1000 рублей

Разовый шоппинг с покупкой одежды и белья – от 15000 до плюс бесконечность

Тринадцать свиданок обойдутся минимум в 50000 рублей.

+ Антимех – 2000-5000 рублей

+ Педикюр – 1500 рублей

Три свидания обойдутся дополнительно в 6500-9500 рублей

Повторяем 2-3 раза – получается около 120000-180000 рублей

И еще немного альтернативной реальности для настоящих романтиков:

Пацаны:

Хот-дог на прогулке в парке плюс газировка – 300 рублей на свиданку

Макдональдс для особых случаев – 600 рублей на свиданку

Билет на автобус только для себя – 35 рублей за поездку

Тринадцать свиданок: 5700 рублей

Повторить два-три раза: 11500-17100 рублей

Девки:

Расческа деревянная – 500 рублей

Игривое кольцо в носу – 500 рублей

Прокол дырки в носу – 1500 рублей

Новые стельки в солдатских ботинках – 1000 рублей

Утепленные рейтузы для прогулок в парке – 1500 рублей

Билет на автобус – 35 рублей за поездку

Тринадцать свиданок: 5910 рублей

Повторить два-три раза: 9800-13700 рублей

P.S. Догадываюсь, что на свете есть люди, которые готовы вкладываться во всю эту фигню в одно лицо и есть, как ни странно, люди, готовые воспользоваться этой щедростью. Но проблема и тех и других в том, что у подобных отношения перспектив еще меньше, чем у стартапа с бюджетом аж 50 тыщ рублей. Любые сильные чувства, как ни странно, дольше всего живут не на основе долбоэпического говнобескорыстия, которое всегда на поверку оказывается кидаловом, а при условии нормального равного обмена, будь то деньги, чувства или взаимная забота.

Поэтому и полезно сознательно делать подсчеты, пусть даже не слишком скрупулезные. Вы должны очень хорошо понимать, почему другой человек должен быть готов вкладываться в отношения с вами. Приведу еще один простой маленький пример: мне каждый день пишет много людей с разными вопросами и предложениями пообщаться. И с кем-то мне интересно пообщаться, а с кем-то нет. И первым я могу ответить на какие-то вопросы, а вторым предлагаю записаться на платную консультацию.

Поймите, в свиданиях действует та же логика: на кого-то всегда будут готовы тратить деньги, время и силы, а на других – нет. Девушка может согласиться, а может не согласиться провести с вами время, потому что она всегда оценивает, какую пользу от этого она получит. И парни делают также. Ты хочешь общаться с человеком своего же круга, тебе должно быть интересно, ты должен понимать, что это будет плодотворно. Например, даже если в горизонтальной плоскости не срастется, ты сможешь с человеком дружить или построить деловые отношения.

Вопрос в результате остается очень простой: а чем вы должны быть интересны потенциальному партнеру и насколько высоко вы себя оцениваете, в плане неизбежных затрат второй стороны? И что такого ценного вы готовы предложить взамен?

p.s. ну разумеется, лайк, репост, комментарий и подписка :)

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →