Как я пробовал один психоделик и почему самогипноз лучше

Есть такой стойкий миф, что психотерапия — это неоправданно дорогое удовольствие, дескать, только для богатых. Как человек, умеющий считать, я с этим совершенно не согласен. Чтобы понять, насколько оправдана стоимость психотерапии, достаточно просто осознать, как она влияет на ваше благосостояние. А она влияет на него напрямую. Но я сейчас не об этом. Сегодня мы поговорим о дешевых заместителях психотерапии: давайте сравним алкоголь (недорого), психоделики (не особо дорого) и, скажем, самогипноз (обучение недорого, далее - бесплатно).

Сегодня я расскажу о том, как пробовал один психоделик. Вообще я много всякого интересного в жизни попробовал, и несколько вещей сразу - когда в первый раз был на Пангане. Крайне забавное место, райский тропический остров, знаменитый ежемесячной вечеринкой Full Moon Party. Для тех, кто не в курсе: это рейверский обряд празднования полнолуния, совмещенный с распитием, втиранием в десны, курением и поеданием немереного количества всякой дряни. Но это с одной стороны острова, а с другой — духовное пристанище всех видов блаженных и других видов дряни, с действием покруче алкоголя. Я на все это посмотрел и кое-что попробовал. Но до сих пор не поделился с вами психоделическими откровениями. Это, конечно, непорядок.

Начну с того, что к тому времени, как я впервые побывал на зимовке на Пангане, алкоголь давно перестал быть частью моей жизни. Поэтому рейв-тусовки, которых на этом острове огромное количество, меня особо не интересовали. Музыка, может, и прикольная, но основной смысл всех движух все-таки сводится к тому, что люди под эту музыку с фантастической скоростью наебениваются в слюни веществами, изменяющими сознание. Это даже не подмосковный шашлычок в исполнении простого народа, где первый час большинство собравшихся еще держит лицо, и только потом начинает прибавлять громкость радио Шансон и рвать на себе рубаху с криком «сука, блядь, у меня дед воевал, урою всех нах».

На рейв-тусовках все обстоит иначе. С одной стороны, в целом дружелюбнее, с другой — наебениваются все сразу. Мы ознакомились с этим видом культурного отдыха бэкпэкеров ближе, когда к нам в гости приехала одна знакомая. Эта девочка всю свою сознательную жизнь мечтала побывать на Full Moon Party, и ради этого, собственно, к нам и попросилась. Она приехала, взяла с собой какую-то специальную рейверскую одежду, полтора часа красилась, поскольку это самая известная рейв-вечеринка в мире и очень важный выход в свет. Мы какое-то время на это смотрели, потом я говорю: ладно, поехали.

И мы поехали. И даже зашли на самую известную вечеринку в мире. Где буквально 15 минут спустя какой-то невменяемый чувак со всей пролетарской добротой шлепнул ее по прекрасному заду, и в это самое мгновение Фулл Мун Пати ей разонравилась. Селфи в рейверской одежде и крутом макияже она, конечно, нафоткала, после чего мы сразу оттуда свалили. Но и за это время успели заценить многое.

Атмосфера там очень специфическая. Трезвому опытному человеку наблюдать забавно: там видно чуваков под всеми существующими веществами: этот — под спидами, этот — под травой, этот — просто нажрался в хлам. Для последнего там продаются специальные пластиковые ведра. Внутри литровая бутылка вискаря, кока-кола, спрайт и энергетики. Все вместе. Смешать, но не взбалтывать, пить по мере надобности. Так что уже после нескольких глотков средний персонаж готов к любым приключениям. Причем позже эти ведра собирают по всему пляжу, отмывают и снова продают — ведра там видали многое. И вам лучше не видеть, как в эти ведра блюют или справляют малую нужду.

Второе, что создает особый колорит на Фулл Мун Пати одним фактом своего отсутствия — это туалеты. Кабинок на 20 тысяч человек штук десять, поэтому все ссут в море, все 20 тысяч человек. Многие празднующие еще блюют от любви к искусству. Запах там, как вы понимаете, обалденный.

Из плюсов: каждые двести метров играют разную музыку. А из забавного - имеется помост, куда складывают тела павших товарищей. Ближе к двум утра этот помост заполняется, и тогда народ начинают складывать на песочке. Надо отдать должное ответственности тайцев - там всегда дежурят около 10-15 медсестер из разных организаций и даже несколько полицейских. Хотя до мордобоя доходит редко, обычно просто пытаются что-то стырить.

Заканчивается вся эта фигня утром. Если с утра выйти на пирс, где причаливают паромы, то увидишь, как гуськом бредет народ и тащит с собой капельницы. Потому что, во-первых наебенился, потом под спидами всю ночь танцевал, заснул, после чего часиков в шесть-семь на тропическом солнышке весело провел время. Обезвожка организма в итоге получается дичайшая. Таким героям дают физраствор и отправляют домой. И вот у тебя капельница с собой и ты такой дуешь домой на пароме с вечеринки - охуенно.

К счастью, там никто копыта не откидывает, потому что тайцы всех исправно откачивают. И хотя Фулл Мунн Пати, как следует из названия, бывает только при полной луне, это не повод месяц поститься. Для тех, кто более-менее отошел после капельницы и почуял новый прилив энергии, пати там каждый день: вотерфолл пати, шива пати, хуянг пати — наебениться можно всегда.

С другой стороны острова жилье дешевле и в целом потише. На этой стороне можно даже подумать, что ты попал в другую реальность — сюда не доносятся звуки музыки, не долетают пары алкоголя и все по фэн-шую. Только джунгли, море, чистый воздух и все виды блаженных, которых я когда-либо видел, сразу.

Там йоги, сыроеды, веганы, те, кто по утрам чистят дхарму, а по ночам медитируют на стену. Это там мне девочка на голубом глазу рассказывала, что для того, чтобы правильно почиститься, нужно сожрать двенадцатиметровую веревку и вытащить ее через жопу. Я такой: чтобля? Что вы несете? И не пробовали вы на этой веревке еще подвешивать друг друга, чтобы еще просушиться хорошенько?

Я реально думаю, что если бы у меня было только два варианта провести остаток жизни, один на Фулл Мун Пати среди рейверов другой среди глотающих веревку сыроедов, я бы предпочел слиться на хрен в джунгли и стать гекконом.

Так вот о психоделике, называется аяуаска, в народе - айваска. Меня позвали на эту весьма специфическую вечеринку, и я согласился, чисто из любопытства. Самое сложное в этом действе для меня было день не жрать. Но я справился и вместе с толпой из пяти человек на закате отправился к шаману. Приехали мы в дом с охуенным видом на горы, то есть начиналось все красиво: природа, аутентичный шаман и вся обстановка, а для пущей таинственности меня окуривали табаком. Но потом мне дали айваску.

Это было мерзопакостнейшее пойло. Оно такое мерзкое, что словами это описать просто невозможно. Это даже не лягушки, а долбаная болотная жижа с останками добротно перегнивших лягушек. Словами это вообще не описать. Благо каждого, кого потчевали указанной дрянью, оснащали также ведерком. От этого я уже начал напрягаться, особенно когда мне сообщили, что я не ошибся с догадкой - это ведерко для блевотины. В том, что оно потребуется, у организаторов церемонии сомнений не было, то есть это даже не Фулл Мунн Пати, где блюют все-таки через одного.

И через час там реально начали метать харчи все, кто пришел на эту церемонию, и я в том числе. В процессе на меня снизошло озарение, которого все ждали. Озарение заключалось в том, что смысл айваски - это хорошо проблеваться. И если мало, то можно попросить добавки. Но лично мне такое в голову не приходило.

Что приходило мне в голову после сеанса выворачивания желудка, так это то, что сижу я в состоянии хорошего глубокого правильного транса, и мне заебись. Из забавного: что это транс с открытыми глазами, ну и, наверное, то, что опытный в этом деле человек может добиться схожего эффекта без всякой айваски. Никакие вселенные мне не открывались и не рушились, просто через полтора часа я сказал: «Спасибо, психоделический опыт получен, я пошел».

Все дело в том, что я, в отличие от других гостей вечеринки, каждую минуту понимал, что со мной происходит. Когда ты попадаешь в знакомое место, ты по-любому там ориентируешься, и неважно, на чем ты туда приехал — на трамвае или на велосипеде, верно? Так вот, с трансом так же. Можно принять вещества, а можно сесть и хорошо взмедитнуть. Результат, представьте, одинаковый.

Я реально так и не понял, почему людей тянет к этим веществам. Базовые техники самогипноза — это не шаттл запускать, я людей этому учил за один день на трансовом семинаре и на «Техниках эмоциональной свободы». После этого люди, в отличие от разного рода ценемонящихся на айваске, получают навык на всю жизнь и по вхождению в транс, и по использованию его для решения собственных проблем. И я вообще не понимаю, какой смысл ходить в глубокий транс тупо на экскурсию и вытаскивать оттуда разного рода говно на поверхность — может, кто-то меня просветит?

С людьми, которые находились рядом на этой церемонии, творился лютый пиздец. Было заметно, что у ребят реально не было опыта ни с трансом, ни с чем похожим, так что они открывали себя с новой стороны. У одной девочки перинатальная травма вскрылась, она лежала в позе эмбриона, вопила и кричала. В хорошем трансе вообще любое говно лезет. Только если этот транс ты не контролируешь, то уходишь сильно глубже, чем мог бы хотеть. У другого мальчика какая-то война с кем-то началась — народ колбасило не по-детски. Мы попрощались и пожелали шаману хорошего вечера. Вид у шамана был невозмутимый, разве что немного кисловат. Он сидел такой: бля, скучный вторник.

Из побочных эффектов я словил легкую дезориентацию в пространстве. На обратном пути мы уехали чуть не до центра острова, но затем благополучно вернулись, и я хорошо выспался.

И вот теперь у меня вопрос, преимущественно к тем, кто привык надираться алкоголем, глотать веревки и принимать хрен поймешь какие зелья у всякого рода шаманов. Если вы хотите хорошо потрансовать, почему не заняться самогипнозом? В моем понимании, это самый простой и кратчайший путь к искомым эффектам. Самое главное: это совершенно без последствий для вашего тела, никаких там похмелий и метаболитов в теле. И это бесплатно, как только научитесь. Хотите, чтобы говно из вас полезло — ну, обратитесь к психотерапевту.

Я понимаю, что айваска в принципе дешевле, а еще меньше стоит ведро энергетиков с вискарем на рейв-тусовке. Но проблема в том, что все это вскрывшееся дерьмо никак не исправляется: оно вылезло, стало активным, а что с вами будет дальше?

Давайте быстренько подведем итог. Итак, у вас есть три бюджетных средства по доставке вас, скажем так, в нехарактерные для нашей обычной реальности состояния.

Первое — это алкоголь. Скоростной транспорт, который домчит вас до конечного пункта, называемого похмельем, с промежуточными остановками на станции «Эге-гей». Поймите, что алкоголь не решает проблему, он дает вам временной кредит в виде пары часов иллюзий о том, что проблемы нет, а потом наступает недоброе утро, когда надо платить проценты. Эмоциональное и физическое состояние сильно ухудшается, вы в легкую ловите бессонницу, обезвоживание и головные боли. После многократных повторений ваше состояние ухудшается уже не только на утро после вечеринки, а в целом становится кислым, с утра до вечера каждый день.

Долгосрочное действие алкоголя в том, что он усугубляет ваши проблемы, засовывает глубже — до тех пор, пока вы уже не будете знать, в чем ваша проблема. При этом, естественно, алкоголь рождает депрессию, апатию и все остальное. Как еще может чувствовать себя человек, который подавил кучу серьезных проблем вместо того, чтобы решать их?

О прочих веществах даже говорить нечего. На хрена вытаскивать свое говно на поверхность, если вы не знаете, как с ним работать? Наша психика устроена таким образом не просто так. Она имеет глубину не потому, что это просто красиво — это защита от дурака. Да, от вас. Кто посмел? Почему бы вам не похозяйничать в вашей собственной психике? Объясню проще. Вот вы купили новенький ноутбук. Откройте папку program files на диске C. Видите кучу папочек, которые вы не создавали? Это непорядок. Вы тут хозяин. Давайте их все удалим и почистимся. Проглотим, фигурально выражаясь, веревку. Можно еще скачать в интернете специального сетевого червя для полного фэншуя.

Или вот взять самогипноз. Вы честно признаете, что не все на свете знаете. Вы постепенно осознаете, что у вас есть проблемы и сами начинаете их решать. Вы знаете, что вы делаете, как вы делаете и в любой момент можете этим управлять. Да, это выглядит не так весело, как бешеные танцы при полной луне. Да, никто не блюет и в зоне видимости — ни одного ведерка. Удивительно, но при этом даже ничем не воняет. Только вы, ваше бессознательное и тихая музыка или вообще тишина. Впрочем, я уже и сам понимаю, что это слишком скучно для вас. Без ведерок все не то.

p.s. подписавшись на блог, вы увеличиваете свой духовный рост, очищаете карму и нормализуете эмоциональный фон. Подписывайся!


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded