Анонимно уважаемый человек - Обращение к серой говнистой массе

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> счастье в жизни

Июнь 28, 2009


Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
04:02 am - Обращение к серой говнистой массе
В России живет больше 140 миллионов человек, и меньше ста тысяч из них имеют состояние в миллион долларов США. То есть финансово успешными я могу назвать одного человека на почти полторы тысячи человек. До уровня ежемесячного дохода выше пятидесяти тысяч рублей дорастают один на пятьсот человек. То есть на одного человека, который может позволить себе снимать квартиру и иметь деньги не только на выживание приходится 499 просто людей.

Профессионалов, которые за рабочий день получают по сто тысяч рублей можно пересчитать по пальцам почти в любой сфере деятельности.

Так же в этой стране почти каждый мужчина средних лет хоть раз в жизни посещал тренажерный зал. До поднимаемых весов уровня мастера спорта доходит один человек на тридцать тысяч «качающихся». С мордобоем та же ситуация. Подавляющее большинство «заходивших» в зал сливается через три месяца занятий. Через год остаются единицы.

Можно продолжать приводить примеры и дальше, но мы все равно упремся в неумолимые цифры – в любой сфере деятельности, в любой профессиональной или социальной иерархии есть пять процентов заметных людей и девяносто пять процентов статистов.

Главное, что меня умиляет в той статистике, что никто из этих нижних процентов не готов себя публично признать неудачником и ничтожеством – у вас все впереди и ваше маленькое сморщенное этого вынуждает вас всеми силами демонстрировать окружающим что у вас идут дела не хуже, чем у всех прочих. Фишка в том, что всех прочих назвать выделяющимися личностями сложно так же как и вас.

Что же мешает вам стать людьми, которые расписаны на год вперед и востребованы в своей сфере?

Давай возьмем крайне узкий сегмент работы – тренеров. По бизнесу, личностному росту и так далее – не важно. В России ведут тренинги двести тысяч человек. Попроси кого по памяти назвать хороших тренеров – будут перечислены пара десятков фамилий, люди в теме назовут сотню-другую имен.

Я тебе сразу скажу, что общего у названных имен – это минимум десять лет работы, по много тысяч часов опыта и постоянная жажда развиваться. Причем первые три-пять лет многие тренера остаются хорошими середнячками, и только потом делают рывок.

К сожалению, если человек уходит из профессии после пары лет работы, не выдержав нагрузок, спустя несколько лет сложно будет даже вспомнить не только как его звали, но даже как он выглядел. Лично для меня – это великое благо. Чем больше плохих тренеров, тем больше ценится мое время и тем больше востребован лично я.

К чему я веду все это длительное вступление? О, все просто. Вы меня умиляете. Меня радуют ваши стратегии мышления, образ жизни и цели, ваше повседневное болото бытия и желание найти денег хотя бы на следующий месяц жизни.

При этом я вас искренне люблю и уважаю. Странно? Нисколько. Вы должны быть, чтобы профессионалы на вашем фоне привлекали внимание и пользовались уважением, чтобы их ценили и любили.

Разумеется, ты, читающий эти строки, говоришь себе сейчас. Что я не про тебя, а про абстрактных людей. И ты – на самом деле ого-го-го какой парень или девушка! Давай проверим.

Тест первый: назови десять своих достижений, которыми ты гордишься. Любых. Достижений, которые будут признаны как достижения хотя бы сотней других людей не из твоего круга общения. За которые тебе выскажут респекты абсолютно незнакомые тебе люди. Если таких нет. Что мешает тебе их иметь? Много важных дел? Каких?

Тест второй. Перечисли свои желания, которые ты имеешь. Потом вспомни, как давно ты их имеешь. Если все они у тебя есть больше года и ты ничего не сделал, чтобы уже это иметь – поздравляю.

Тест третий. Сколько раз за свою жизнь ты слышал, читал или видел человека, который что-то хорошо делает? Ну всяко больше сотни раз. Сколько раз ты говорил себе «а, херня какая-то», и возвращался к своей привычной жизни, даже не думая попробовать сделать так же? Серая говнистая масса называет говном выдающиеся достижения, иначе придется это достигать.

Тест четвертый. Сравни, сколько раз ты озвучивал людям или себе обещания типа «с понедельника я буду делать то», или «я напишу книгу», или «Надо бы заняться тем»? И сколько раз делал? Сравни соотношение сигнал-шум. И если хотя бы половина твоих обещаний не выполнена – ты трепло обыкновенное.

Тест пятый. Что ты сделал за последние два года для своего профессионального, личного и духовного совершенствования? Ничего? Это позиция говна – лежу, воняю, никого не трогаю. Зато меня никто не трогает, это создает иллюзию спокойствия.

Серя говнистая масса – это население нашей планеты. В США их зовут реднеки, в России – быдлом. От названия функция не меняется – это биомасса, которая не несет пользы развитию человечества.

Именно вы потребляете пиво и лузгаете семечки. Или наяриваете болт на порнушку и даже не пытаетесь соблазнять женщин – потому что подрочить на экранную барышню и иметь такую в жизни – большая разница. Именно вы бежите из реальности в сетевые игры, именно вы офисный планктон.

Ваша реальность скучна, ваши цели смешны. И что самое веселое – если вы хотите вырваться из всего этого и вы уже это давно осознали, почему вы не сделали этого вчера? Что мешало?

Живите в говне, будьте говном. Это хорошее удобрение для роста личности. Не вашей. Вас и личностью назвать сложно – вы номер паспорта.

Убейте себя.

Продолжение: http://mankubus.livejournal.com/689512.html?mode=reply

Все комменты теперь сюда, хватит.

(Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 17
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] >>
[User Picture]
From:[info]caligio
Date:Июнь 28, 2009 12:47 am none (UTC)
(Link)
Окружение мешает,практически всегда оказываешься в эпицентре 95 процентов.
[User Picture]
From:[info]mankubus
Date:Июнь 28, 2009 12:50 am none (UTC)
(Link)
да-да.
[User Picture]
From:[info]zlobniyhrundel
Date:Июнь 28, 2009 12:54 am none (UTC)
(Link)
Ну да, это про меня.

Родился, учился, недоучился, работаю неизвестно кем, снимаю раздолбанную однушку и думаю: где бы взять бабла на следующий месяц? Как говорится человек сам пиздец своего счастья и я пиздец своего. Я и так в принципе догадываюсь что стать лучше и успешнее мне мешаю только я сам. И я кстати стану =)

Но ты конечно сгущаешь краски. В любом обществе 95% это люди которые не добились успеха (успеха в том виде как его показывают в фильмах). Ну ты сам же понимаешь что 100 000 зарплата это еще не счастье, а секс с разными телками это еще не успех. Не могут все быть первыми, был бы бардак и хаос. Я уж и не говорю о том что у людей разные стартовые возможности изначально. Моя мама например живет с отцом который пьет всю жизнь, денег зарабатывает мало. Но у меня язык не повернется причислить ее к тем, кого ты сейчас назвал. Просто потому, что она - очень добрый человек, а еще ради успеха бывает приходится идти на сделки с совестью, а она этого делать не может (или не хочет).

Да, я ей практически не помогаю, но это опять таки мой косяк - не ее.

Теперь о веселом.
<Про подрочить это ты хорошо заметил у меня 50 гб порнухи на винте, я задрот тот еще. Но в онанизме вообще ничего ужасного нет. А вот в том чтоб подстраивать свою жизнь под требования телок которые тебе за это дадут, мне кажется есть. На самом деле не так много нужно сделать чтоб беспрестанно ебаться. А вернее даже не сделать а иметь. )))>

Вот не достичь намеченного, это реально косяк, плохо. Тут ты прав.

А вообще мне так кажется если человек успешный и востребованный, то он не будет об этом писать. Зачем? У него и так все пиздато =). Целевой аудитории у твоего мессаджа нет: говно не поймет про что это про него, а если поймет то просто обидется, а я так понял цель - сделать людей чуть лучше? Или опять-таки самовнушиться «какой я пиздатый!»?


[User Picture]
From:[info]huyax
Date:Июнь 28, 2009 11:05 am none (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:[info]mankubus
Date:Июнь 28, 2009 01:59 am none (UTC)
(Link)
некоторых - может. Для них и писал.
[User Picture]
From:[info]zstyle
Date:Июнь 28, 2009 02:01 am none (UTC)
(Link)
Один из 5% стоющих постов .)

Да, всё где-то так и есть. Вообще ситуация с тестами - это как та фишка со стаканом, который или на половину пуст или на половину полон. С одной стороны целей достигаешь, с другой - всегда всё можно делать лучше, эффективнее, добиваться большего и в более краткие сроки.

С другой стороны, эти самые 95% (99?) убирают тебе квартиру, продают тебе товары, защищают границы твоей страны. Может это и лучше, что люди выполняют общественно полезные функции, создавая минимум проблем окружающим, существуя в своей реальности офисных сплетен, играми и зомбоящиком?

Не могут все разом стать руководителями, бизнесменами, видными людьми. А те кому надо, те пробьются. В том числе и те, кто фейлит все эти 5 тестов.

Только для этого надо сначала осознать, что ты никто. Сразу появится и мотивация и силы и желание найти верные ориентиры в этой жизни. И именно для этой цели это очень хороший пост, бесспорно. Но думаю, что полезным он в итоге окажется для очень малого круга людей, да и те, если не входят в эти 5%, то по крайней мере уже на верном пути.
[User Picture]
From:[info]mankubus
Date:Июнь 28, 2009 02:05 am none (UTC)
(Link)
по поводу сервиса есть маленький прикол - я точно так же покупаю и оплачиваю лучших в своей области. Не абы кого, а лучших. Понимаешь меня?

В армии может служить 50 тысяч человек, но не миллион рабов на дачах.
[User Picture]
From:[info]geomassa
Date:Июнь 28, 2009 05:00 am none (UTC)
(Link)
Спасибо Фил.
[User Picture]
From:[info]tosha
Date:Июнь 28, 2009 06:35 pm none (UTC)
(Link)
Филу надо с цифрами поосторожнее обращаться, а то эффект не тот. Это по поводу з/пл > 50 тыс у каждого 500. Я бы сказал их раз в 50 больше, не считая девушек и дедушек, которым это до фени. А Москве раз в 150.
[User Picture]
From:[info]jancho
Date:Июнь 28, 2009 05:08 am none (UTC)
(Link)
вот как одним махом оскорбить бОльшую часть человечества, клеймо - быдло. Не все желают быть в начальстве, нести груз ответственности, мало спать и рано седеть от переживаний. Может кому-то хочется идти по жизни без напрягов, chill-out, и не обязательно он будет 'загибаться', быть никчемным и жалким. Вспомни Гошу из Москва слезам не верит - про императора, который ушел с трона, чтоб вырастить воот-такую-тыкву.

вообщем не знал бы автора поста - подумал пишет максималист лет восемнадцати, те тоже любят второпях лейблы на пол-планеты наклеивать.
[User Picture]
From:[info]alkos
Date:Июнь 28, 2009 09:43 pm none (UTC)
(Link)
Пост, конечно, очень спорный, но некоторое полезное зерно в нем есть. Самое интересное, что, скорее всего, наиболее мотивирующим он станет именно для достойных людей (правда, "достойных" в несколько иной, чем у автора, системе ценностей). Самокритичность, как известно, тем выше, чем выше интеллектуальный уровень.
[User Picture]
From:[info]plavec
Date:Июнь 28, 2009 05:34 am none (UTC)
(Link)
Прямо в 10.
[User Picture]
From:[info]mis_pre_sexy
Date:Июнь 28, 2009 10:40 am none (UTC)
(Link)
Мальчики я вмешаюсь?

Автор поста отрастил огромное жирное пузо и у него нет силы воли, чтобы это пузо убрать. Он только и делает, что убеждает всех в том, что он не толстый, а "большой". О чем дальше говорить?
[User Picture]
From:[info]organ_izm
Date:Июнь 28, 2009 06:01 am none (UTC)
(Link)
да, так оно и есть. кого это волнует?
а кто хочет постоянно чего-то достигать и выделяться на фоне серой говнистой массы?
и кто повесил на серую говнистую массу этот ярлык?
[User Picture]
From:[info]aliom
Date:Июнь 29, 2009 10:30 am none (UTC)

кто хочет выделяться?

(Link)
На фоне серой говнистой массы здорово выделяются навозные мухи:)
[User Picture]
From:[info]mclabman
Date:Июнь 28, 2009 06:05 am none (UTC)
(Link)
Браво! Тема раскрыта и пережита автором.
Есть несколько нестыковочек, но вцелом - внушает.
[User Picture]
From:[info]zhukoffsky
Date:Июнь 29, 2009 07:15 am none (UTC)
(Link)
особенно радует унылая попытка противопоставления себя бурлящим Г-массам.
причём делает это тот, кто, покупая лучшее и лучших, не может наладить работу контактного телефона главных пикап-тренеров развешанного по всем интернетам
[User Picture]
From:[info]sandro_wizard
Date:Июнь 28, 2009 06:23 am none (UTC)
(Link)
Что мешает? Отсутствие своей сферы... много чего пробовал, но все не нравится. Продолжаю пробовать, но время-то уходит...
From:[info]chudnoj_com
Date:Июнь 29, 2009 09:20 am none (UTC)
(Link)
Чего, "савсэм ничэго" не понравилось?
[User Picture]
From:[info]bromista_ru
Date:Июнь 28, 2009 06:27 am none (UTC)
(Link)
Ну, хуй знает, по твоим словам, так мы все говно, ты выделил максимум 10% от всего населения, а остальных безоговорочно записал в балласт. Какая-то картина черно-белая. Думаю мало кто может похвастаться доходами более 50 тысяч рублей (я не про Москву, у нас это большие деньги), или тем, что он специалист экстра класса в своей области, или авторством хорошо продаваемой книги, в общем тем, что он входит в те 5% людей. Но и среди остальных есть много нормальных людей, которые не пьют пиво, не жрут семки и не играют в игры, а просто живут и стараются жить лучше, но в силу какого-то "хуй знает почему" не достигают, описанных тобой рамок. А ты просто взял и снизвел это все до копошения навозных жуков в кучке дерьма. Есть тут кончено суровая правда, но подход какой-то обобщенный слишком.
[User Picture]
From:[info]johnny_os
Date:Июнь 29, 2009 02:55 pm none (UTC)
(Link)
согласен.
[User Picture]
From:[info]sasha_meteor
Date:Июнь 28, 2009 06:39 am none (UTC)
(Link)
Как обычно фил любит мотивировать своих учеников через унижение.
[User Picture]
From:[info]sandro_wizard
Date:Июнь 28, 2009 06:44 am none (UTC)
(Link)
Гагага...+1 кстати))))
[User Picture]
From:[info]1melatonin
Date:Июнь 28, 2009 06:45 am none (UTC)
(Link)
Даже в комментах какие-то нытико-оправдательские настроения.
[User Picture]
From:[info]silvan1
Date:Июнь 28, 2009 06:59 pm none (UTC)
(Link)
Не всегда. Автор явно утрировал и перекосил, а перекос за истину не считается. Рациональное зерно - старайтесь быть лучше хоть в чем-нибудь! Вам возможно не стать чемпионом в боксе, но сумей защитить себя и других. Вы можете не быть великим писателем, но пишете четко, грамматически правильно и посему суперски заполняете официальные документы и поэтому вас скажем как секретаря очень ценит руководство. Вы можете не быть всемирно известным профессионалом флористического дизайна и ландшафтной архитектуры, но о вашем саду будет говорить вся округа.
В конце концов, если ты уж тип, который лузает семечки и жрет пиво целыми днями - заведи себе жежешечку :) и забей на семки!
[User Picture]
From:[info]chewbby
Date:Июнь 28, 2009 06:50 am none (UTC)
(Link)
Очень в тему, Фил.
Очень жёстко, но честно
Ушёл въёбывать.
[User Picture]
From:[info]gear_up
Date:Июнь 29, 2009 03:34 pm none (UTC)
(Link)
Да. Хорошо написано.
Но как-то все не по-русски, по-штольцовски.

Ну не все в этой жизни измеряется успехом, миллионом долларов и телкой, которая даёт.
[User Picture]
From:[info]kaathewise
Date:Июнь 28, 2009 06:55 am none (UTC)
(Link)
Ути-пути, какой толстенький тролль. Сказать "живите в говне и будьте говном" - это ли не поступок, достойный духовного совершенства. Будда Гауатама перевернется в гробу.
[User Picture]
From:[info]bo4_rst07031984
Date:Июнь 28, 2009 10:00 pm none (UTC)
(Link)
Внатуре! + адын. Автор какой-то допрос с пристрастием устроил. Может ему еще ключ от квартиры дать, где деньги лежат. хыхыхыхыхыхы
[User Picture]
From:[info]igrok_213
Date:Июнь 28, 2009 06:56 am none (UTC)
(Link)
Спасибо Филипп, шикарный пост.
p.s. Стиль подачи чем-то напоминает героя Минаева в Духлесс.
[User Picture]
From:[info]daodedzin
Date:Июнь 29, 2009 04:39 pm none (UTC)
(Link)
Скажите, это наверняка ваш любимый литературный герой?
[User Picture]
From:[info]geomassa
Date:Июнь 28, 2009 07:22 am none (UTC)
(Link)
Впечатления замечательные, хочеться работать, и оторваться от массы
В принципе я и так не отношу себя серой говнистой, но понимаю, что не сильно далеко от этого ушел. Я не употребляю алкоголь, Ни пива, ни белой. Видео игры люблю, но не играю, ввиду наличия более интересных занятий и дифицита свободного времени. К порнографии отношусь весьма хорошо, особенно что касается бизнеса, доход эта отрасль приносит просто замечательный. В тренажерку не хожу уже год, Но внешним видом своим весьма доволен ( спасибо природе).
А то, что эта масса существует в таком огромном количестве это просто замечательно, она дает колосальный простор для получения прибыли и ресурсов.
Касательно тестов приведенных в записи я с ними полностью согласен. Хотя в 1ом не дотягиваю по достижениям до десяти, а со вторым вообще жопа, хотя как говорит отец ты слишком много хочешь за столь короткое время.
[User Picture]
From:[info]one_wanna_live
Date:Июнь 28, 2009 07:41 am none (UTC)
(Link)
она дает колосальный простор для получения прибыли и ресурсов - тоже так считаю. Есть на ком зарабоать, особенно в России.

ЗЫ
А ник у тебя в тему:)
[User Picture]
From:[info]one_wanna_live
Date:Июнь 28, 2009 07:35 am none (UTC)
(Link)
Однако пиздец!
[User Picture]
From:[info]megavelzevul
Date:Июнь 29, 2009 09:43 am none (UTC)
(Link)
Статья так себе. Из общей массы :) не выделяется.
Впрочем, чересчур прямолинейная и однобокая позиция у этого фила.
[User Picture]
From:[info]shwa6roid
Date:Июнь 28, 2009 07:44 am none (UTC)
(Link)
Людишки и этот пост говном сочтут... жаль...
[User Picture]
From:[info]cusmer
Date:Июнь 28, 2009 07:52 am none (UTC)
(Link)
действительно думаете что будете счастливыми при заработке 100т.р в день? или думаете что новая мазда3 сделает вас самым охуенным? нихера, это блять не вы, а ваше эго.
почитайте толле на досуге. посмотрите фильм Мирный воин в конце концов. возможно это повернет ваш разум в нужную сторону.
[User Picture]
From:[info]one_wanna_live
Date:Июнь 28, 2009 07:59 am none (UTC)
(Link)
Филипп, не все в мире живут твоими ценностями. У многих другие критерии счастья. Кто-то живет и даже не задумывается о слове «успешность» или «соблазнение». В их речи эти слова можно услышать очень редко. То, что ты меряешь таких людей по своей системе ценностей и они «не вписываются» не означает, что они говно.

Хотя для аудитории твоего журнала, который, в большинстве своем, тоже живет по этой (качество или количество телок, успешность в проф. сфере, деньги, достижения, которые оцениваются большинством как высокие и т.д.) системе ценностей, эта статья может быть мотивирующей.

У тех людей, к которым ты здесь написал обращение (“некоторых - может. Для них и писал.”), теперь еще больше укрепится в сознании, что «я говно», поэтому мне:

1. Надо чаще читать журнал Фила. Вдруг, опять что-то классно-мотивирующее.
2. Надо накопить денег на тренинг РМЭСа.
3. Надо трахать телок. Желательно тыщами.
4. Надо много денег, потому что если их нет – я говно.
5. Надо быть успешным (таким, что на меня скажут «я успешный). Иначе я говно.
6. Надо еще что-то, что считает верным иметь (и быть) Филипп Олегович.

Но тут один момент. Как часто ты сам применяешь мотивацию «я говно»?

[User Picture]
From:[info]de_z
Date:Июнь 28, 2009 08:17 am none (UTC)

fffgпо

(Link)
я понял только одно - самый крутой человек в мире - Филипп Олегович!
[User Picture]
From:[info]jazzkudzi
Date:Июнь 28, 2009 08:15 am none (UTC)
(Link)
redneck - не быдло, а американские фермеры, которые предполагаю в своем подходе к работе отличаются от наших крестьян
[User Picture]
From:[info]siquenser
Date:Июнь 28, 2009 11:59 am none (UTC)
(Link)
Нет, всё верно, слово очень близкое к быдлу.
redneck - неотёсанный человек, деревенщина (белый житель южных штатов, рабочий или фермер, обычно консервативных взглядов)
From:[info]ilyastruin
Date:Июнь 28, 2009 08:33 am none (UTC)
(Link)
боги не должны пиздеть на серую массу. иначе серая масса перестанет в них верить...
[User Picture]
From:[info]igrok_213
Date:Июнь 28, 2009 09:18 am none (UTC)
(Link)
Да какая разница кто он такой. Суть поста не в авторе!
p.s. что за дурацкая привычка, сразу переходить на личности. %)
[User Picture]
From:[info]alex_odessa
Date:Июнь 28, 2009 08:44 am none (UTC)
(Link)
Пишешь красиво и со многим я согласен. Многие кто достигает реальных успехов - считает толпу лохами и дурачьем. И это очень заметно, особенно как толпу легко заразить всякой рекламой, ТВ и т.п, чтобы заставить её действовать по простым выгодным тебе алгоритмам. Уже не говоря о том, как эта толпа позволяет себя объебывать всяким проходимцам от власти или бюрократии.

Однако маленькая нестыковка. Тех, кто представляют тебе хоть какую-то конкуренцию, являясь отличными тренерами или соблазнителями (равными или круче тебя) - ты не стесняешься их немного похаять, попустить их успехи, превознося свои. Ты поднимаешь людей (в том числе и этой статьей) лишь до той черты, чтобы они не встали с тобой рядом. Потому что на вершине успеха хочешь стоять один - пофиг - заслуживаешь ли ты это или нет.

И точно так же действует любой кто оказался на вершине. Норовя втоптать в серую говнистую массу любого, кто попробует заметно показать оттуда голову.
[User Picture]
From:[info]sk8r_jay
Date:Июнь 28, 2009 08:59 am none (UTC)
(Link)
добавил в избранное - мотивирует=)

> Go to Top
LiveJournal.com